ФЭНДОМ

Самые ранние картографические атласы ни словом не упоминают существование этой небольшой планеты, но сейчас было бы попросту неуместно сомневаться в ее существовании. Целла в течение вот уже полутора тысяч лет служит адептам Станков надежным и безопасным хранилищем бесчисленных артефактов, экспериментов или образцов, слишком опасных или слишком непонятных для того, чтобы хранить их в стандартных условиях. Поверхность планеты, если таковая существует, сокрыта под множеством уровней складских помещений, хранилищ и гигантских инфостеков. Автоматические системы, убивающие без предупреждения, стоят даже на страже складов, содержимое которых – не более чем пыль по сравнению с истинными сокровищами Целлы.

Покрытое почтенным ковром нетронутой пыли, ядро планеты скрывает чудеса и кошмары более чем двух тысячелетий исследований и открытий. Загадочные устройства ксеносов, запретное оружие Архиврага, даже осколки затерянного во тьме прошлого – все это и многое другое хранится внутри. Огромная Скриптория хранит всю информацию, необходимую для извлечения из хранилища любого предмета – но увидеть ее дозволено лишь тем, кто посвящен в высшие тайны Омниссии. Но величайшее из сокровищ Целлы содержится в колоссальных стазизхранилищах практически в самом центре планеты. Там, словно мухи в янтаре, замершие вне тока времени, висят искореженные обломки космических кораблей полудюжины чужих рас, а также бесчисленные суда, отбитые у сил отступников.

Отчет агента

  • Источник сообщения: Агент Обитус-12, Код Д-21 (Пилот Станков 6).
  • Изначальный источник сигнала: причальная станция "Умбра", орбита Целлы.
  • Ретранслятор сигнала: Малитиа IV, Внутрисистемная станция "Лямбда".
  • Шифр: Рог Трех Тайн Алеф-Кайл.

Режим безопасности становится все более и более интенсивным. Внутренние планеты объединены в некую структуру, сходную с сцинтиллийским Пятым Оборонным Протоколом. Планета, именуемая Целлой, похоже, выполняет функции огромного хранилища. Признаки естественного ландшафта планеты отсутствуют. Возможно, искусственное сооружение? Присутствие военных повсеместно, свобода передвижения практически отсутствует, атмосфера страха перед "Лордами-Драконами" сгущается все сильнее. Текущий мой мандат не обеспечивает более глубокого допуска, но даже он совершенно необходим. Где-то тут должно быть нечто, ради чего это и затеяны все эти меры безопасности. Посредством бортовых ауспексов провел замер глубины отверстий на поверхности планеты, выполняющих, судя по всему, функции вентиляционных шахт, результаты сочтены мною неправдоподобно завышенными.

Ясность предназначения есть дар Императора.

Завязка приключения

Аколитам приказано проникнуть на Целлу на борту заброшенного грузового судна. Попав на эту таинственную планету, они должны будут найти вещь, находящуюся на борту недавно захваченного судна, хранящегося на одном из тамошних складов, и вернуть эту вещь ее законным владельцам.