ФЭНДОМ

« Услышьте меня, сестры, возрадуйтесь и возликуйте, ведь еще до окончания дня мы будем рядом с Отцом нашим  »

— Старшая сестра Лукреция Баск, на последнем рубеже Галлоугласса

Сестры Адепта Сороритас, доказавшие свои исключительные боевые навыки, часто присоединяются ко взводу целестинок. Целестинки, использующие выучку и методы, дошедшие до них через тысячелетия - опасные и умелые воины. Целестинки - свирепые бойцы, чья пылающая ненависть к врагам Императора делает их опаснейшими противниками в бою. Они - пылкие сторонники Имперского Кредо и искушенные знатоки боевых искусств Дочерей Императора старых времен.

Хотя целестинки вооружены так же, как обычный взвод Сестер Битвы, их отличает горящая ненависть, позволяющая им упорнее биться с заклятыми врагами Империума. Сражаясь с врагом, эти Сороритас позволяют скрытому прежде гневу изливаться на противника, что наделяет пули, болты и клинки ужасающей силой. В бою целестинки часто противостоят нападениям с флангов или закрывают собой разрывы в строю. Этой тактикой они с успехом пользовались с самого своего основания. Ходят слухи, что Семнадцать Святых Мучениц Галлоугласса все были целестинками, но подтверждений этому не найдено.

Сестринство уважает и почитает целестинок как отмеченных прикосновением Императора. О них говорят, что рука Императора направляет их удары и заставляет их твердо стоять, когда другие начали бы колебаться и сбежали. Почести, оказываемые им вне боя, во многом схожи с оказываемыми палатинам ордена. Во время сражения их прибытие означает полное уничтожение врагов ордена, и все Сороритас бросаются в бой.

Целестинки в секторе Каликсида

Если верить историям и слухам, целестинки совершили многие из наиболее удивительных деяний в истории Сестринства. Их можно найти повсюду, начиная с последнего рубежа Галлоугласса и заканчивая зачисткой Линда. И в каждой истории содержатся почти невероятные сведения о божественных подвигах мужества и чести. В более недавние времена взводы целестинок повторяли многие такие акты самоотверженности, поэтому такие истории не лишены истины. Незамеченным осталось нечто более интересное - то, что большинство новых целестинок в секторе происходит из Ордена Доблестного Сердца. На данный момент этому нет никакого разумного объяснения. Канонисса Констанция с большим успехом использует целестинок в разгорающихся конфликтах на Протасии и 47 Капелле.

Становление Целестинкой

Целестинки происходят из многих орденов, хотя подавляющее их большинство принадлежат к орденам-милитант, которые более сконцентрированы на противостоянии еретикам. Пламя Имперского Кредо, горящее в сердце Сестры Битвы, заставляет ее яростно атаковать врагов Империума. Как и репентистки, целестинки неспособны контролировать свою ненависть перед лицом врага. Единственное, что она знает - то, что еретик, ксенос или колдун должны погибнуть, чтобы искупить свои преступления. Боевое мастерство и выучка целестинок – лучшие из тех, что может предложить Адепта Сороритас. Большая часть их тренировок и тактик относится ко временам Дочерей Императора.

Улучшения

Улучшение Цена Тип Требования
Общее знание (Война) +10 100 Умение Общее знание

 (Война) 

Уклонение +10 100 Умение

Уклонение 
Стальные нервы 100 Талант Нет
Парное оружие (стрелковое) 100 Талант НС 35, Лвк 35
Парное оружие

 (рукопашное)

100 Талант НР 35, Лвк 35
Мастер боя 200 Талант Нет
Натиск берсерка 200 Талант Нет
Яростная атака 200 Талант НР 

35

Выучка с рукопашным оружием (Силовое) 200 Талант Нет
Выучка с пистолетами (Мельта) 200 Талант Нет
Крепкое телосложение 200 Талант Нет
Непреклонный 200 Талант Сопротивление (Психосилы)
Командование +10 300 Умение

Командование 
Аура власти 300 Талант Общ 30
Бой вслепую 300 Талант Всп 30
Двойной удар 300 Талант Лвк 40, Парное оружие (рукопашное)
Талант Веры 300 Талант Разные
Запугивание +10 400 Умение

Запугивание
Контратака 400 Талант НР 40