ФЭНДОМ

"Лучше вырвать себе глаза и сражаться слепым, чем смотреть на столь отвратительное, богохульное уродство" - капеллан Тракус, орден Белых Шрамов.

Великих демонов Слаанеш называют Хранителями Тайн. Это великолепные, ужасные существа, которые, как говорят, слышат потаенный шепот каждой души. Немногие могут описать ощущения постыдной страсти и темного экстаза, сопровождающие присутствие Хранителя Тайн, обжигающий удар страха и возможности, способные разорвать разум смертного на части. Заключение договора с великим демоном Слаанеш является самым волнующим и опасным делом во вселенной. Хранитель Тайн получает злорадное, садистское удовольствие от разрушения последних барьеров, отделяющих от полного экстаза, беспощадного лишения загнанной в ловушку души последних крупиц достоинства и здравого смысла, пока она не останется голой и дрожащей перед собственными низменными страстями.

Описание

Хранители секретов – это высшие демоны Слаанеша, также называемого Князем Хаоса. Как и их хозяин, эти высшие демоны - ужасные разорители, наслаждающиеся совращением своих врагов. Хранители секретов не только пытаются сбить с истинного пути, но и унизить, осквернить свои жертвы, превратить некогда благородных защитников Человечества в искривленных мерзких созданий, в которых с трудом можно распознать их прежнее происхождение. Обратить чистую и невинную душу к поклонению Слаанешу – высшее и изысканное наслаждение для хранителей секретов, чем глубже падение и совращение, тем слаще их удовлетворение.

Внешний вид этих высших демонов весьма различен, но, несмотря на это, все они имеют неестественно чуждые и крайне возбужденные черты лица. Их рост находится в пределах от нескольких раз превышающего рост человека, до десяти и более метров. У них очень гибкие, зачастую многосуставчатые конечности, делающие возможным быстрые и непредсказуемые движения. Обычно у них четыре или более рук, одна пара которых оканчивается безжалостными заостренными когтями, а другая бритвенно острыми клешнями или клинками. Самое отвратительное – это лица демонов. Одни вытянуты и чужды, а другие странным образом напоминают коровьи морды. Некоторые являются почти человеческими, андрогинными и пугающе привлекательными.

Secrets Keeper

Хранитель Секретов

Только самые стойкие из смертных могут поднять глаза на этих чудовищ и увидеть их истинную форму. Хранители Секретов окутаны аурой сверкающей иллюзии, пленяющей души даже самых непоколебимых врагов. Обманутые бросают оружие и ошеломленно стоят среди яростной битвы, широко раскинув руки навстречу приближающейся гибели. Те, кто не погибнет в жестоких объятиях демонеток, которые всегда сопровождают высших демонов - будут раздавлены его копытами, рассечены надвое клинками или разорваны на части колдовством. Самых несчастливых может постигнуть совершенно другой конец, и ни один разумный человек его не выберет.

Несмотря на то, что величайшим оружием Хранителя Секретов является его коварная сущность, зачастую они имеют могущественные выкованные в варпе клинки, которыми поражают тех немногих, кто не был очарован их дьявольской красотой. Обычно эти клинки имеют длину в несколько метров и покрыты ужасными рунами, которые выжигают глаза и иссушают душу. Это оружие переходит из реальности в имматериум и обратно, минуя броню и разрезая плоть под ней. Их прикосновение высасывает душу из тела и отправляет ее в жуткое Царство Хаоса, где слуги Слаанеша целую вечность будут пытать и мучить ее жестокими ласками.

Во время битвы хранители секретов проявляют хитрость и скорость, с которыми немногие могут совладать. Еще сложнее схватку с ними делает обманчивая аура, которая нападает на их противников. Они невероятно быстрые, их внешность меняется и смазывается, как будто они мечутся из стороны в сторону, каждое их прикосновение приносит блаженную муку. Вдобавок к своей скорости, хранители секретов обладают чудовищными колдовскими силами, которые применяют на своих врагов, разрывая их на части грубой энергией варпа или превращая в нечленораздельно бормочущих дурачков. Они капризны и безжалостны, предпочитая, если возможно, уродовать и совращать свои жертвы, чем просто убивать. Противники становятся игрушками, а их души наградой в чудовищной игре развращения и осквернения. Для хранителя секретов нет ничего слаще, чем вручить своему хозяину душу одного из величайших защитников Человечества. Если они видят шанс сделать это, то отложат убийство на неопределенное время, ослабляя тело и душу врага до тех пор, пока тот не будет готов сдаться.

На поле битвы хранителей секретов редко можно встретить в одиночестве. Они всегда окружены стаями скачущих демонеток, низших демонов Князя Хаоса. Они резвятся и танцуют на поле боя, распевая хвалы своему хозяину и принося смерть армиям людей. Но хуже всего то, что демонетки часто избегают убивать лучших воинов и лидеров врага, уничтожая или развращая рядовых солдат, словно разыгрывая восхитительный спектакль к приходу прелестного ценителя, хранителя секретов. Пока все поле битвы не покроется конвульсивно содрогающимися мертвецами, лучших воинов не трогают, лишь дразнят и выводят из себя насмешками. Затем появляется высший демон и начинается основное действо.

Со времен начала крестового похода Ахила, слуги Ордо Маллеус продолжают следить за присутствием хранителей секретов в Иерихонском проливе. Недавно инквизитор, имя которого не упоминается, совершил несколько визитов в Латунную Башню в Крепости Дозора Эриохе и совещался с Инквизитором Палаты. Несколько последних толкований таро Императора предсказали появление в регионе этого врага, и теперь внимание Палаты Бдительности приковано к этой серьезнейшей угрозе.

Истоки приключения

  • Эвакуация: Истребительная команда была направлена, чтобы вывезти имперского командующего и его аристократический клан с мира, который почти пал под наступлением флота-улья Дагон. Мир находился под имперским контролем всего лишь пару лет, и новое правительство было развращено заразой укоренившейся в населении. Новый правящий класс целиком впал в поклонение Слаанешу, и в связи с их небрежным отношением к своим обязанностям оборона мира была сильно ослаблена, что позволило тиранидам так легко напасть. Как только истребительная команда обнаруживает знать сохранившую истинную преданность, мир захватывают. В этот момент, имперский губернатор призывает своего покровителя, хранителя секретов, который разрывает на части тонкий покров реальности и появляется в сердце битвы. Истребительная команда должна уничтожить этого врага, либо сплотить остатки местных сил обороны и отвлечь их от сражения с вторгнувшимися тиранидами, либо спланировать события так, чтобы оба этих противника столкнулись и занялись друг другом, пока команда казнит губернатора-предателя и отступит.

Использование хранителя секретов

Как и разжигаемые яростью жаждущие крови Кхорна, хранители секретов могут быть введены в кампанию только тогда, когда персонажи игроков достигнут приличного уровня опыта. Эти высшие демоны редко бывают милосердны, но их присутствие на полях битвы в Иерихонском проливе может быть только предвестником полномасштабного демонического вторжения. Один из способов ввести хранителя секретов в кампанию DeathWatch это дать почувствовать его влияние задолго до того, как он сам явится на поле боя. Совращенные силы, союзные и вражеские, должны стать клубком, в котором все не так как должно быть, и для боевых братьев это разложение должно становится все очевиднее и очевиднее до тех пор, пока не обнаружится, что один из НИП (не Адептус Астартес) которому они доверяют, вовлечен в обман. В этот момент истребительная команда может быть вынуждена вмешаться с целью прекратить призывающий ритуал, который должен открыть катастрофическую прореху в варп и принести гибель целому миру.

Приложение кодиция Таэлона

В книгохранилищах архива есть опечатанный подуровень, созданный предками три тысячелетия назад и доступный только для членов Библиариума. Этот архив охраняется двенадцатью сигнальными цифровыми устройствами, каждое из которых запрограммировано запустить полную последовательность метапредупреждений, если кто-либо неавторизованный попытается получить к ним доступ. После активации каждое устройство отображает самые ужасающие и пугающие предостережения насчет продолжения процедуры, какие я только встречал в архиве. Эти предостережения были составлены давно уже умершими библиариями нашего ордена, и предупреждают о последствиях просмотра данных, скрытых за последним устройством. Они рассказывают об описаниях и видеофайлах высших демонов так называемого Князя Наслаждений, слова и изображения которых, если верить предостережениям, могут иссушить душу и превратить самых великих из нашего ордена в бессвязно бормочущих идиотов. До сего дня, у меня не было причин проникнуть за последнюю, Двенадцатую печать – это обстоятельство, за которое я благодарен Императору и Примарху.

Источники