ФЭНДОМ

Помимо множества небольших сооружений, усеивающих поверхность планеты, на Каппа-Пси-12 располагается крупный образец архитектуры эльдар. Это – хорошо сохранившийся могущественный древний храм, который и послужит сценой для заключительной части приключения Игольное ушко.

Храм был построен бесчисленные тысячелетия назад загадочными эльдар как место для проведения их тайных ритуалов. Он расположен в Месте Силы, в котором сходятся все космические энергии региона, позволяя провидцам черпать огромную силу. Когда цивилизация эльдар рухнула, эти энергии были оставлены без присмотра. Психическая энергия расплавила многие малые сооружения и повредила точно настроенную конструкцию Храма Провидения, таким образом, что его нельзя было восстановить без существенных ресурсов. Поскольку сумятица царила в цивилизации эльдар, эти ресурсы были недоступны, и сооружение было брошено на произвол судьбы.

Даже в его текущем состоянии, Храм Провидения, с его постройками, похожими на паруса, взмывающие высоко в воздух, представляет собой захватывающее зрелище. Заросший лозами и лианами он похож на гигантское дерево (и поэтому его трудно распознать с орбиты). На вершине строения находится широкая круглая платформа, на ее огромной поверхности выгравировано несметное количество сложных рун и символов. В этом месте проводились ритуалы провидцев, а гравюра представляет собой сложную карту окружающего космического пространства. Несмотря свое сходство со звездной картой, это не просто астрономическая схема, а невероятно сложная структура, описывающая намного большее, чем просто положение космических тел. Вместо этого на ней отмечены сами судьбы миров, и взаимодействия всевозможных предсказанных измерений. Каждый из близлежащих миров представлен отдельным драгоценным камнем, но, к сожалению, многие из них отсутствуют, а гнезда, в которых они когда-то были расположены, почернели от колдовского огня. В центре структуры находится сильно опаленное пустое гнездо.

Источник