ФЭНДОМ

"Мы не переживем это. Человечество не переживет это. В один прекрасный день, они покроют планету, словно волна живых клинков и пастей, наполненных клыками-иглами. Убей одного – десять займут его место. Если им действительно нет числа, значит, наша раса обречена на жестокую смерть до тех пор, пока каждый островок нашей цивилизации не будет поглощен силой более ненасытной, чем пламя самого ада. Смерть! Клянусь Богом Машин, смерть – здесь!" - магос Варнак, последние слова.

По-видимому стабильная биомутация гаунтов, вида боевых зверей тиранидов, хормагаунт – биологическая машина, живое оружие созданное и выведенное с единственной целью: добраться до живого врага так быстро, насколько это только возможно, выпотрошить его длинными когтями-клинками, и сделать так снова, и снова, и снова, без угрызений совести и сожаления – до тех пор, пока не останется в живых никого кто мог бы противостоять им. Сбившись в огромные, не знающие отдыха рои, состоящие из сплоченных рядов подрагивающих когтей и прочных хитиновых пластин с острыми гранями, хормагаунты двигаются по поверхности, словно быстрые как молния стаи смертоносных рыб. Привлеченные запахом крови, они появляются для того чтобы убивать, набрасываются, пронзительно вопя и взвизгивая, после чего стремительно скрываются. После себя они не оставляют в живых никого.