ФЭНДОМ

Криминальные торговцы живут полной опасностей и угроз жизнью. Несмотря на то, сколько силовиков они подкупили, или на то, сколько головорезов их охраняет, Закон Императора никогда не спит. Работать в сфере холодной торговли намного хуже, обращение с ксеноартефактами может легко привлечь внимание членов каликсидского Ордо Ксенос. Это также требует обладания обширными знаниями из областей, запрещенных Империумом Человека. Торговец запрещенным оружием, скорее всего, должен знать лишь о принципах работы болтерных зарядов или систем охлаждения плазменного оружия. Холодный торговец, однако, имеет дело с оружием ксеносов и должен в подробностях знать о необычных ядах, причудливых боеприпасах, и даже о физиологии ксеносов. Некоторые продвинутые торговцы специализируются на создании собственных ксеноартефактов, поскольку есть очень немного тех, кто может заметить разницу.

Иногда люди становятся холодными торговцами по случайности. Часто неосознанно человек приобретает ксеноустройство, а когда подсчитывает огромную прибыль, полученную от сделки, решает искать такие устройства самостоятельно. На других торговцев оказывают давление влиятельные дворяне, под угрозой своего гнева требующие, чтобы им предоставили нечто подобное. Очень немногие имеют дело с такими опасными материалами для того, чтобы лучше распространить их по сектору, возможно, неосознанно выполняя указания давно сгинувшей расы ксеносов. Очень редко случается, чтобы контакт с такими изделиями, даже столь безобидными на вид, как лоскут блестящей ткани или грубо слепленный идол, пошел человечеству на пользу. За каждым ксеноустройством стоит потенциальная угроза Империуму.

Стоит отметить, что инквизитор Артанян начал агрессивную зачистку кораблей холодных торговцев около пространства Коронус. Объединив усилия с преданной истребительной командой и кораблем «Чистота Ярости», принадлежащим вольному торговцу, он задержал тысячи членов экипажей кораблей черных торговцев. Объем конфискованных и уничтоженных ксеноартефактов огромен, кажется, что агенты стриксисов сконцентрировали все усилия на том, чтобы доставить в сектор Каликсида все разновидности ксенотехнологий. Инквизитор Артанян, который всегда был прагматичен, принял решение использовать некоторые наиболее "заслуживающие права на искупление" корабли и начал понемногу предоставлять их другим каликсидским инквизиторам, которые полагают, что их ячейки могут войти в контакт с технологическими извращениями ксеносов.

Эффекты

Примените к своему персонажу все следующие эффекты:

Умения

Персонаж считает Запретные знания (ксеносы) и Технопользование Базовыми Умениями.

Таланты

Персонаж получает что-то одно из нижеприведенного:

Источники