WarHammer 40k Roleplay вики
Advertisement

Хозяйки пустоты - подвид демонеток Слаанеша.

Описание

В рассказах пустоходов, "хозяйка пустоты" – это осторожное, вежливое имя, данное нечестивым тварям, что таятся среди звёзд. Это голоса в пустоте, королевы-ведьмы демонов, что жаждут уничтожать космические корабли и выпивать жизнь из тел живых людей своими поцелуями. Их зов – это песнь сирен, что может вызвать безумие, заставить пустоходов разгерметизировать корабль или бросаться друг на друга, кусая и терзая товарищей. Демоны, что породили столь пугающие легенды – это безымянные отродья Слаанеш, часть нечестивых полчищ, что преследуют каждое пустотное судно в Империуме, идущее проторенным варп-маршрутом. В отличие от младших сородичей, что могут лишь гнаться за кораблём, хозяйки способны воспользоваться мгновением слабости навигатора или астропата, пробиться сквозь поле Геллера и оказаться внутри.

Одного вида разрывающегося тела астропата и чудовищного явления хозяйки пустоты, закутанной в его разорванную плоть и внутренности, как в рваную хламиду, достаточно, чтобы сломить слабого волей. Облик воплотившегося демона похож на несколько слепленных вместе женских тел – у него несколько пар рук, ртов и лиц, смотрящих в разные стороны. Тело этого демона – жуткая помесь женщины, краба и раздувшейся жабы, а половина его рук увенчана шипастыми клешнями.

Едва появившись на судне, хозяйка начинает кричать и стенать множеством голосов, что звучат в такт извивам варпа. Жуткое песнопение порабощает каждого, кто слышит его, терзая слух и покоряя разум. Для своих жертв, хозяйка – красавица, ради которой не жалко и души – ибо когда песня варпа плавит разум, рассудок бежит прочь и на смену ему приходит пенящееся безумие. Некоторые пустоходы принимаются истязать сами себя; другие начинают убивать товарищей, крушить оборудование и пытаться открыть гермоврата, ведущие в пустоту. В упоении злобой демон шагает по кораблю во главе растущей орды безумцев, множа страдания своих марионеток в оргии смерти и разрушения.

В Каликсиде так погибло немало кораблей. Инквизиция узнала о демонах такой породы от нескольких переживших катастрофу праведных душ – техноадептов, что заперлись в отрезанных от всего корабля инжинариумах, закалённых ветеранов линейного флота, что изгнали демонов, подорвав арсенал, и, само собой, от Ягамара Элста.

Идеи для приключений

  • Аколиты путешествуют в варпе уже месяц, когда поле Геллера на их корабле слабеет, и хозяйка пустоты захватывает навигатора. Крики и стоны демона сводят экипаж с ума – люди бросаются в вентиляцию и недра механизмов, ломают судно и убивают друг друга голыми руками. Аколиты должны действовать решительно. Смогут ли они среди творящегося безумия сплотить праведных вокруг себя и отбить инжинариум, выйти их варпа и уничтожить демона? Быть может, они испортят корабельные воксы, чтобы спасти как можно больше пустоходов от пагубной песни?
  • "Чудо Каварри" пропало в варпе десятилетия назад, но сейчас его остов обнаружили, вращающимся вокруг какого-то спутника в тёмных внешних безднах. Наблюдатели, что обнаружили судно, уже пропали, но об этом стало известно Ордосам. Аколиты должны обследовать корабль. Внутри они обнаружат хозяйку пустоты, пойманную в окутывающем корпус судна повреждённом поле Геллера, включенного последними усилиями обречённых техноадептов. Наблюдатели услышали песнь и ныне, обращённые в безумных и свирепых зверей, бродят по пропитанному скверной и усеянному растерзанными трупами адскому кораблю. Этот остов должен быть очищен – но для этого аколиты должны выжить и унести ноги отсюда.

Из дневников инквизитора Фельрота Гельта: 3.105.788.М41

Я ввёл Ягамара Элста во внешний круг своих помощников - он доказал, что не по зубам демонам пустоты. Берите с него пример, но помните - Богу-Императору угодны все средства и характеры. Элст же быстрее добьётся проклятья, чем успеет искупить его победами.

Стенография допроса

  • Вокс-запись // Череп-дрон камеры Трехрогого дворца 54-Омега – 563/a17
  • Допросу подвергается // Ягамар Элст
  • Расшифровщик // Писец Ономин // 3.237.795.M41

Задолго до того, как я был сослан на нижние палубы за мои грехи, я руководил службой безопасности на "Наследстве Святой Терры" – мы носили дробовики, а наши панцири были черны как сердца каждого из нас. Это случилось под самый конец путешествия. Вот эта история. Мы уже пять недель шли к Свечам Альмиарха. Всё началось во время охоты на дезертиров в казематах носового орудия-секундус. Из вокс-установки начал звучать жуткий соблазнительный стон, а в наши сердца впились острые когти. У Реллиса, что нёс вокс, пошла кровь из ушей ещё до того, как мы успели расколотить его станцию и начали расстреливать вещательные решётки над головами. Пушкарей колотило в припадках, будто одержимых, но мы выбивали из них эту дурь дубинками и горячими молитвами.

Когда из боковых проходов хлынула целая толпа, сопровождаемая вокс-стенаниями, мы отступили к оружейной. Выстрелы дробовиков и стабберов убивали сумасшедших по дюжине за раз, но они не останавливались. Я видел, как пустоходы рвали плоть зубами и обращались из верных слуг Императора в отравленных безумием варпа убийц. Сгнои меня Император, но я принёс его Милосердие трём своим товарищам. Врагов же мы убили сотни – их трупы кучами громоздились на палубе, но впереди было ещё больше, а звуки варпа не замолкали. Оставшиеся верноподданные заткнули себе уши или уже оглохли от благословенного грохота выстрелов. Проклятие, как нас было мало! Мы успели отступить за главные гермодвери и соединились там с остатками экипажа со средней части корабля.

Мы молились, чтобы инжинариум выстоял, и "Наследство" смогло победить этот ужас! Но варповы стенания прорывались сквозь гермодвери и звучали всё громче – зверь, что издавал их, шёл за нами. Я поднял глаза на мгновение… и увидел дар Самого Императора! То был абордажный плазменный факел, когда-то извлечённый из остова "Святости". Он послужит Флоту ещё один раз! Мы устроили огневую позицию прямо напротив главных дверей, нацелив орудие прямо на них. Техноадепты, что заботились о факеле, как о младенце, тащили отовсюду энергетические кабели. Мы командовали экипажем, распевая гимны, дабы заглушить звуки Имматериума, что проникали в людские умы. А потом мы распахнули двери, чтобы горячо встретить варпового зверя во имя Императора!

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
35 25 35 40 (8) 32 35 30 40 15

Восхищенные рабы

Чтобы отобразить попавших под восхитительную песнь рабов хозяйки пустоты, добавьте в обычный профиль NPC следующие пункты:

  • Черты: Освобождение. Восторженная жертва может прийти в себя, заткнув уши или как-то ещё прекратив слышать песнь варпа. Рассудок вернётся к ней через 1к5 раундов.

Источник

Advertisement