ФЭНДОМ

"Хищники" Космодесанта Хаоса являются наследием времен, предшествовавших Ереси Хоруса. В далеком прошлом эти танки героически сражались против врагов Империума. Но теперь, когда священные знаки Орденов Космического десанта, некогда украшавшие их броню, уступили место отвратительным символам Хаоса, "Хищники" открывают огонь по своим бывшим боевым товарищам.

Со времен Ереси Хоруса "Хищники" принимали участие во всех театрах военных действий, где присутствовали силы Хаоса: от братоубийственной бойни, которая разразилась между Легионами после попытки клонирования Хоруса, вплоть до Черных крестовых походов Аббадона, и длящейся веками зачистки скопления Ралгор, которую ведут Несущие Слово Архиапостола Эрисина. Кроме того, более поздние восстания и предательства, такие, как Восстание на Бадабе и Параксиальные наследные войны, позволили большому количеству новейших моделей "Хищников" попасть в руки Врага человечества.

Chaos Predator

"Хищник" Хаоса

"Хищник" может быть оснащен различным вооружением, позволяющим выполнять противотанковые операции, увеличивать противопехотную огневую мощь, или выполнять смешанные действия с оглядкой на диспозицию противника. Основанный на проверенном шасси "Носорога", "Хищник" имеет бронированную башню, которая может быть оснащена длинноствольной автопушкой или спаренными лазпушками. Пожертвовав возможностью перевозить войска, на "Хищник" можно установить усиленные фронтальные шасси, дающие куда большую устойчивость.

"Хищники" предназначены для того, чтобы организовать поддержку для быстрых атак космических десантников Хаоса. Способные накрывать врага точными залпами орудий, "Хищники" Хаоса используются для устранения вражеской бронетехники, прокладывания пути для наступления пехоты или отбрасывания назад контратакующих отрядов врага.

Часто "Хищники" Хаоса используются космическими десантниками Хаоса на протяжении сотен, если не тысяч лет. За это время они еще больше покрываются ужасающими украшениями, развевающимися знаменами, оскалившимися горгульями, звероголовыми орудиями и иконами Хаоса, становясь в такой же степени воплощением ненависти их хозяев к Империуму, как и орудием войны.