ФЭНДОМ

Несмотря на то, что вряд ли найдется человек, который осмелится назвать его Хихикающим Хемлоком в лицо, именно под этим именем Цикутус Океанос стал легендой среди профессиональных убийц сектора Каликсида. Его коронный метод – двухкомпонентные яды, и, если легенды не врут, за всю свою, если так можно выразиться, славную карьеру он ни разу даже не прикасался к стрелковому оружию. Люди, которым выпало несчастье стать целью Хемлока, запирались в крепостях, окружали себя телохранителями, самым тщательным образом проверяли свою еду на токсины – но любые меры предосторожности доселе оказывались бессильны. Хихикающий Хемлок обладает поистине безграничным терпением, и способен выжидать удобной возможности применить свои яды столько, сколько будет нужно.

Цикутус – невысокий, толстенький человечек с круглым одутловатым лицом, на публике предпочитающий облачаться в мантию писца – образ, не задерживающийся в памяти ни на минуту, особенно если вокруг сотни людей, одетых сходным образом. Его наиболее запоминающейся чертой является манера речи – её четкий и выверенный слог время от времени прерывает сдавленное хихиканье – привычка, за которую он и получил свое прозвище.

Прежде чем перейти к делам, Цикутус всегда предлагает потенциальному нанимателю поднять бокалы за предстоящую сделку. Предварительно он (непрестанно хихикая) поясняет, что в напиток добавлен первый компонент одного из его знаменитых двухкомпонентных ядов. На самом деле, Хемлок, обладая непревзойденным знанием человеческой природы, добавляет яд только тогда, когда у него есть все основания подозревать, что наниматель затеял нечистую игру.

Источники

Dark Heresy/Radical's Handbook/Глава IV: Война теней/Перевод: Доктор Кот