ФЭНДОМ

"Неизменённое человеческое тело хрупко. Смею вас заверить, что при таких обстоятельствах и без физических усовершенствований, смерть произойдёт в пределах 15 циклов" - магос-биологис Гормал Винктал приблизительно за 32 стандартных цикла до его смерти от рук неизвестного.

Chem-hunter
Население Мессии живёт в мире, загрязнённом и полностью враждебном к человеческой жизни, но человеческая жизнь существует и укоренилась в городах на полюсах планеты. Жизнь в них тяжела и зависит от экспедиций, постоянно ищущих в пустошах Мессии драгоценный прометий. В их состав входят самые стойкие из уроженцев планеты, и именно они становятся хим-охотниками.

Хим-охотники, ветераны безжалостных пустошей Мессии, предлагают баронам свои бесценные услуги сопровождения. Они – превосходные налётчики и застрельщики, которые часто едут рядом с установкой на штурмовых мотоциклах или цепляются за её борта, высматривая орды бродячих мутантов. Большинство населения Мессии считает их в лучшем случае сорвиголовами, а в худшем самоубийцами, но никто не может отрицать, что они – превосходные выживальщики и ценное дополнение к любой банде.

Играя хим-охотником

Хим-охотники – опытные и смертоносные убийцы, привыкшие выживать несмотря ни на что. Они склонны к дикому, необузданному поведению и, похоже, не заботятся о возможных подводных камнях. Эти бродяги служат наёмниками и гидами тем, кто заплатит больше, что на Мессии обычно означает работу на одного из печально известных буровых баронов. Также они – опытные механики, поскольку большинству приходилось чинить и обслуживать свои машины в безумно опасных обстоятельствах. Несмотря на все опасности, жизнь в экспедициях предлагает большую степень свободы, чем постоянные тяготы городов Мессии. Хим-охотники наслаждаются открытыми пространствами и даруемым их положением в конвоях чувством независимости, а опасности часто считают просто частью работы. Такая жизнь манит в пустоши обещаниями богатства и свободы как мужчин, так и женщин.

В выжженных пустошах хим-охотники постоянно подвергаются воздействию всевозможных токсинов и загрязнений и, если выживают, то получают выносливость к их воздействию. Однако также они страдают от уникального отравления, делающего их зависимыми от тех самых ядов, которые действуют на организм. Точная природа токсина неизвестна, однако некоторые предполагают, что он связан с феноменом, породившим бродящих по планете мутантов. Конкретно это соединение с каждой дозой усиливает жизненно-важные функции субъекта, что приводит к улучшению мускульных функций и агрессии. Слишком долгое гиперактивное состояние имеет и негативные последствия – риск остановки сердца и смерти. Однако хим-охотники часто готовы рискнуть, чтобы получить преимущество в битве.

Постоянные опасности работы предполагают и применение разных боевых наркотиков и стимуляторов, которые они считают совершенно естественным способом увеличения боевого потенциала. Однако из-за изменённой физиологии и крайне высокого уровня сопротивления для действия часто требуются необычайно высокие дозы. Это означает, что многие охотники регулярно страдают от припадков самоубийственного гнева, ментальной нестабильности, заблуждений, потери самоограничений и контроля, а также других побочных эффектов долгого систематического приёма наркотиков.

Спасение от невзгод они находят в бою, ведь прилива адреналина и частых опасностей жизни наёмника обычно хватает, чтобы достаточно отвлечь от эмоциональных или психических проблем. На самом деле многие из них даже приветствуют свою ментальную нестабильности и используют её, чтобы сражаться яростней, отдавшись базовым инстинктам. Для таких наёмников осторожность - лишь пустая трата времени, ведь жизнь коротка, а они всё равно уже мертвы.

И даже без наркотик хим-охотники были бы жестокими бессердечными убийцами. Жизнь на Мессии приводит к убеждению, что выживают лишь сильные, а слабые существуют только, чтобы быть для них бременем, слугой или развлечением. Жизнь в пустошах – постоянная борьба за выживание с природой, мутантами и другим экспедициями. Убийство означает выживание и, в случае грабежа других караванов, часто и материальный достаток. Хим-охотники прагматичны в своём подходе в бою и предпочитают вступить в прямое противостояние или обойти врага простым жестоким манёвром. Они – оппортунисты, падальщики и головорезы, не брезгующие использовать грязный приём, если он даст им преимущество. Честь для хим-охотников бессмысленна, ведь смерть – всегда смерть, какой бы славной она ни была.

Они охотно присоединяются к бандам, которые предлагают им возможность покинуть свой адский мир. Одни верят, что найдут для себя лекарство или стимулятор, который унесёт все заботы, а другие просто хотят грабить. В любом случае, нанявший в свою свиту хим-охотника предводитель получает превосходного налётчика и не задающего вопросов убийцу.

Хим-охотники Мессии в Вихре

Покинув Мессию, охотники легко находят себе место среди банды грабителей и пиратов, кишащих в Вихре. Часто их приводит желание получить редкие на родине блага, и обычно обещания новых экзотических стимуляторов, оружия и прочих предметов роскоши достаточно, чтобы заполучить их верность. Всех хим-охотников, независимо от их мотивации, ценят за таланты и уникальные химически усиленные способности.

Достойный Меконты

Те рабы, которые смогут выжить на аренах Меконты, получают возможность присоединиться к одной из шахтёрских экспедиций и потенциально даже заслужить гражданство. Однако многие находят жизнь за пределами города освобождающей и предпочитают как можно чаще его покидать. Самые сильные после многих лет путешествий по пустошам становятся хим-охотниками, заплатив высокую цену за свою жажду свободы.

На мели

Потерянные в варпе корабли часто выходят вдали от своего пункта назначения в Вопящем Вихре, а некоторые оказываются достаточно невезучими, чтобы разбиться на пустынной Мессии. Те, кто пережил само падение, сталкиваются с бесчисленными опасностями безжалостных пустошей и часто опускаются до людоедства, убийства и прочих крайностей ради выживания. Любой, кто сможет добраться до цивилизации, становится крайне уважаемым и ценим человеком, чей опыт выживания в пустошах делает его идеальным хим-охотником.

Налётчик пустошей

Пустоши Мессии – дом многочисленных бурильных кланов, которые выживают, либо грабя другие экспедиции, либо продавая добычу и прометий за лучшую цену. Когда сталкиваются два клана, то их установки сшибаются словно исполинские звери, и часто в результате одна из экспедиций остаётся без бесценного бура. Обычно уцелевшие начинают грабить другие установки, обнаружив, , что проще забрать желаемое у бывших конкурентов, чем заново начинать экспедицию. Эти мародёры могут снискать недобрую славу среди буровых баронов, боящихся, что следующей жертвой станет их экспедиция.

Начальные умения, таланты и снаряжение

Химохотник Мессии должен быть человеком.

Специальные способности

  • Давно сидящий: химохотники так части встречаются с ядами, что их организмы приспособились. Каждый раз, когда химохотник принимает дозу наркотика или стимулятора, игрок может решить добавить +10 к любым бонусам к Проверкам Умений, +1 к любому бонусу к Характеристикам или дополнительный бросок кости на определение Длительности эффекта наркотика. Однако требуемые дозы настолько велики, что персонаж получает штраф -10 к Проверке Силы Воли на сопротивление пристрастию. При определении Доступности, считайте эту дозу как обычного размера.
  • Запах родины: Химохотники навсегда привыкли к уникальной смеси загрязнителей, что научились, методом проб и ошибок, соединять или синтезировать по необходимости. Доза этих химикатов в вопросах Проверок Приобретения считается Обычной, а для их комбинирования и производства Еретику требуется час. После введения химохотник получает черты Нечеловеческая Сила (+10) и Нечеловеческая Стойкость (+1) на 2к10 минут. Две дозы за раз еще и дают Талант Неистовство, но требуется Рутинная (+20) Проверка Стойкости, чтобы не получить 1к10Э Урона. Каждая последующая доза накладывает на эту Проверку кумулятивный штраф -10. Этот наркотик опасен для других и наносит 2к10Э Урона с Качество Токсичное (3), если они его примут.

Источники