ФЭНДОМ

Хешт – кинжал с параллельными друг другу изогнутыми лезвиями, напоминающими клыки хищного зверя. Стоит вонзить его в грудь врага, и демон, запертый в кинжале, пожрет саму его душу – наиболее верный и жуткий способ убийства, заставляющий голодного демона рваться из своих оков в поисках новых жертв, способных утолить его жажду. Хешт был создан проклятыми врагами Империума, изгнанными из сектора Каликсида в ходе Крестового Похода Анжуйского. В отчаянии они обратили свои темные искусства на создание большого и малого оружия, способного, по их расчетам, обернуть вспять победоносное шествие Человечества. Их расчет оказался неверным – следствием стал их разгром и уничтожение, но то оружие (в том числе и Хешт) продолжает сеять порчу и смерть среди потомков тех, кто некогда истребил его создателей.

Особые Правила

Хешт – темница Демона (СВ 40) с атрибут Призрачный Жнец и Разящий. Кроме того, каждый раз, как Хешт убивает свою цель (будь то обычный Урон или эффект атрибута Призрачный Жнец), его хозяин должен немедленно пройти Проверку Подчинение Демона.

Тип Дист (м) Урон П Кач-ва Вес (кг)
Рукопашное, Метательное 1к5+5 Р Нет Призрачный Жнец, Разящий 1,5
  • Всё демоническое оружие обладает также атрибутами Смертоносность, Невероятная Прочность и Внутренний Зверь. Бонусы к Урону и Пробиваемости от атрибута Смертоносность уже включены характеристики оружия.

Источники