ФЭНДОМ

Истинное воплощение классического мира-кузни, Хеш целиком покрыт гигантскими фабриками, сборочными линиями и машинными цехами, непрестанно штампующими специализированное вооружение и машины для военных нужд сектора и самого Адептус Механикус. На колоссальных полях сортировочных стоянок ровными рядами расставлены многие тысячи боевых танков и крупнокалиберных артиллерийских установок, ожидающих своей очереди отправиться на фронт – одних только готовых машин достанет на поколения вперед. Принимая на себя все большую нагрузку по мере того, как ее сестры по Трио Планет постепенно переключались на управленческие функции и попросту гасили печи своих промышленных предприятий, этот мир стал родиной самых пламенных последователей Омниссии системы Станков и, пожалуй, всех подвластных Станкам миров.

Промышленность Хеша состоит в основном из сборочных цехов для тяжелой и специализированной военной техники, типа танков и иных, еще более крупных боевых машин. Наиболее весомым за последнее время дополнением к и без того внушительному списку технологических чудес стали цеха по производству истребителей танков "Вальдор", совсем недавно целиком перевезенные с Хета. Жители Хеша, родины самых консервативных адептов, считают уроженцев Хета пронырливыми политиканами, а обитателей Хадда – праздными бездельниками.

Тут больше храмов и мест, посвященных Омниссии, чем на любом другом из миров Станков. Из всех представителей Адептус Механикус сектора Каликсида и близлежащих регионов именно жители Хеша отличаются наиболее благоговейным отношением к лордам-драконам – они даже проводят массовые покаянные молебны в надежде, что их слышит один из их агентов.

Идеи приключений

  • Некто саботирует производство особенно важных боевых машин, в которых отчаянно нуждается Внешний фронт. Аколиты должны выяснить, кто этот негодяй и зачем он это делает.
  • Агент Официо Вигилис возвращается к састеру кузницы с отчетом об обнаруженном им на Хадде еретехническом культе, но кто-то успевает пресечь его жизненные функции до того, как тот успевает сделать доклад. Аколиты должны найти убийцу, выяснить, какими сведениями располагал агент и обнаружить доказательства существования культа.
  • Заговор с целью очернения мастера кузницы в глазах Повелителей Марса удался, и теперь Конклав призывает его к ответу за преступления, которых он не совершал – несомненно, дело рук агентов, внедренных в ближайшее окружение фабрикатора. Аколитам предстоит выяснить, насколько обширен этот заговор, добраться до истины, суметь донести ее до Нидус Омега и тем самым доказать праведность всех устремлений мастера кузницы.

Источник