ФЭНДОМ

  • Известные прозвища: Профессор Долороса, Повелитель Ведьм, Хранитель Внутреннего Огня.
  • Известные партнеры и организации: состоит в полипсайкане; Пылающая Принцесса, Монтескьэ (мертв), Дженни Рациональная.

Некода преподаватель в Схоластик Псайкана, Хеттеш Кейн стал преданным членом Ордо Еретикус, использующий свои выдающиеся способности для искоренения и ликвидации бродячих псайкеров. Его опыт и его личные убеждения, однако, привели Кейна к всё большей и большей уверенности, что псайкеры, правильно обученные и с крепкой моральной устойчивостью, могут достичь практически всего. Он взял на обучение и развитие тех, кого он захватил, вместо того, чтобы уничтожить, и хотя он не всегда был успешным, начал обращать некоторых из тех, кто однажды был врагами, в аколитов и агентов. Кейн продолжает свою работу на территории сектора Каликсиды, и хотя он не ненавидит и не презирает тех, кто не имеет психических способностей, он несомненно жалеет их. Его пристальный взгляд крепко прикован к тому, когда всё человечество сможет приспосабливать варп к своим желаниям.

Излюбленный метод действий

Кейн предпочитает действовать за кулисами, используя психический дар для шпионажа, чтобы узнать о своей цели все до того, как предпринять какие-либо действия. У него есть несколько служащих ему (просто потому, что им известна лишь служба Кейну) агентов с промытыми мозгами, а его владение разнообразными пси-способностями позволяет псайкеру избежать практически любой ловушки в случае, если что-то пойдет не так.

Краткая история

Санкционированный псайкер, некогда бывший уважаемым преподавателем в Схоластике Псайкана. Посвятил себя служению Ордо Еретикус, чтобы выслеживать и устранять беглых псайкеров. Однако личные убеждения и опыт привели Хеттеша к выводу, что псайкеры могут достигнуть практически любой цели, если соответственно обучены и обладают глубокими моральными устоями. Со временем Кейн начал тренировать и учить своих пленников вместо того, чтобы сразу их уничтожать. Псайкер пытался обратить своих бывших врагов на службу Золотому Трону, пусть и не всегда успешно.

Гордый молодой студент Монтескьэ, уроженец Кулфа, стал одной из самых примечательных неудач Хаттеша. После короткого обучения обладающий пугающим потенциалом ученик быстро превзошел своего учителя практически во всем. Кейн быстро осознал, что Монтескьэ был псайкером альфа-уровня, чьи способности становилось все сложнее контролировать. Хеттеш убил студента и начал экспериментировать с его уникальным мозгом, вскоре создав из черепа бывшего ученика уникальный пси-фокус, усиливший его и без того внушительные способности.

Уровень пси-сил Хеттеша Кейна – верхняя дельта, но его уровень мастерства гораздо опаснее чистой силы. Отличительным знаком псайкера являются изящество и навыки. Кейн жалеет, хотя и не презирает не-псайкеров. Он твердо верит в пришествие времени, когда все человечество сможет подчинить варп своей воле, и готов практически на все ради наступления такого будущего. Хеттеш Кейн тяготеет к фракции Полипсайкана, но ещё не подтвердил свою преданность ей.

Источники