ФЭНДОМ

Первый Среди Равных, Хет – мир, где расположен Нидус Омега ковенанта Станков, огромное строение, штаб-квартира правящих советов Механикус Каликсиды. В ходе крестового похода Анжуйского Хет стал первым миром системы, принявшим в свое лоно "Фабрикатор" и, соответственно стал первым полноценным миром-кузницей, заняв лидирующее положение еще в ходе первого тысячелетия консолидации системы. Большая часть его мануфакторумов, однако, со временем была перенесена с планеты (что не понравилось части адептов), и затем размещена на орбитальных платформах и в иных владениях по всей системе. Не так давно успехом завершилась кампания мастера кузницы Самекха с Хеша, настоявшего на переносе последнего крупного производства – мануфакторумов, занимающихся сборкой и вооружением (в том числе бесценными орудиями главного калибра) истребителей танков "Вальдор". Сейчас планета практически полностью занята инфохранилищами, техноматами класса "Лудус" и Скрипториумами, а также всей необходимой для функционирования властных организаций миров Станков инфраструктурой. Инфохранилища эти полнятся титаническими объемами информации, собранной за долгие тысячелетия и являющейся одним из источников власти и могущества адептов Хета. Кроме того, большая часть флотов Эксплоратор, ходящих под эгидой Станков, координируется, переоснащается и обеспечивается неустанными трудами адептов и младших служителей Хета.

Донесение

  • Источник сообщения: агент Обитус-12, Код Е-3 (Станочник 15)
  • Изначальный источник сигнала: Омнио-Темплум Орбис, орбита Хета.
  • Ретранслятор сигнала: Шэдоувельдт, внутрисистемная станция "Омикрон".
  • Шифр: Рог Трех Тайн Алеф-Эдор

Все указывает на то, что власть над мирами Станков сильно фрагментирована, а Верховный Фабрикатор Кастелляр самоустранился от правления. Каждая из Трех Станков пребывает в великом волнении, поскольку на Хете идет процесс эвакуации промышленных предприятий. На данный момент уровень перепроизводства на Хеше достиг приблизительно 46%, орбитальные и системные промышленные платформы компенсируют остаточную потерю мощностей примерно на 71%. Простой здравый смысл указывает на несостоятельность теории о монолитном политическом сообществе Механикума. Станочники исчезающе редки. Описания особей пока нет, но факт их существования общеизвестен и не вызывает сомнений. Задание продолжаю. В нескольких расшифрованных источниках обнаружены отсылки к неким "Повелителям Драконов" – внутренняя служба безопасности наподобие Святых Ордосов? Необходима перепроверка данных – перевод с бинарного на готик допускает массу вольных толкований.

Вера в Императора – все, что нужно.

Идеи приключений

  • Атмосфера Нидус Омега и Ковенанта Станков пронизана духом политических интриг и шпионажа, а различные партии ведут безостановочную борьбу за власть и представительство в различных структурах, и борьба эта идет и в самых темных переулках, и под сводами самого Нидуса.
  • Кража или присвоение вещей, хранящихся в Элогиуме Ковенанта, событие исключительное, но в этот раз оно все же произошло. Когда пропали документы, подтверждающие право Механикусов на владение одной небольшой планетой, именно аколитам выпала честь выяснить, кто похитил их, и зачем.
  • Среди недовольствующих слоев населения одного полузабытого мира-кузни был вскрыт заговор с целью смещения Верховного Фабрикатора. На освободившееся место планировалось возвести представителей некоей неизвестной организации. Самое главное – этот план уже вступил в свою решающую стадию! Аколиты должны защитить Конклав, вычислить замешанные в заговоре организации и остановить их, прежде чем мир-кузня будет низвергнут в пучину анархии.

Источник