ФЭНДОМ

Жречество Марса – не та организация, что приветствует независимость или новаторские идеи. Такие мысли подавляются полностью и без колебаний, словно ампутация зараженных конечностей ради спасения хозяина. Несмотря на это, членство в Адептус Механикус предоставляет уникальную возможность тем, кто хочет изучить мистические секреты технологии и науки. Тех, кто желает постичь их лишь для использования в экспериментах и инновациях, жрецы Марса предают анафеме за богохульство высшего порядка. Еретехи, крадущие знания у Жречества, чтобы скомбинировать эти идеи с непостижимой наукой варпа считаются настолько омерзительными врагами, что даже бесчувственные магосы Адептус Механикус подвержены приступам ярости при их упоминании.

Хелья Вулка, бывший магос марсианского жречество, – одна из таких людей. Хелья, родившаяся на верном мире-кузне Империума Человека, провела ранние годы жизни, работая на бесконечных сборочных линиях родного мира. Постепенно поднимаясь по служебной лестнице техножречества, она заслужила ранг магоса. К этому времени она полностью погрузилась в таинства и традиции Культа Машины. Отосланная далеко за пределы своего мира, магос, тогда известная как ХВ692 столкнулась и изучила многие связанные с варпом феномены. Во время своих исследований она осознала потенциальные преимущества и углубилась в изучение и обуздание варп-энергии. Чем глубже она понимала тайны варпа, тем диковинней становились ее идеи. И вскоре коллеги магоса начали подозревать ее в техноереси. Почувствовав опасность, ХВ692 бежала со станции, обуреваемая жаждой знаний, и решила продолжить исследования, невзирая на запреты Механикус.

Именно тогда магос ХВ692 стала еретехом и взяла себе имя Хелья Вулка. Покинув свой пост в Механикус, она прибыла в Вопящий Вихрь в поисках места продолжения исследований. В Вихре она обнаружила идеальное место, где физические законы реального пространства обеднялись естественным, казалось, образом с бурлящим хаосом варпа. Как раз подобно тому, как она хотела смешать холодную эффективность машины с естественной, грубой мощью Хаоса. Среди враждующих культов Выработок Хелья нашла тех, кто мог понять ее одержимость. И в самом деле, ей удалось продать свои познания в варп-энергиях и способы сдерживания и управления ею. В обмен она получила понимание методов инженеров Кастира в слиянии демонической сущности и машины. До тех пор она не рассматривала использование воплотившихся форм демонов как проводников варп-энергии. Это открытие лишь усугубило ее одержимость. Ища новые и ранее непостижимые пути укротить бушующий варп, падшая магос ныне странствует по Вопящему Вихрю. Она исследует любой хаостех, попадающий в ее механизированные руки, и ищет новые, еще более могущественные виды варп-порождений, любой из которых может содержать ключ к конечной цели. Чтобы помочь себе в исследованиях и в качестве меры предосторожности при исследовании Вихря, Хелья начала экспериментировать с приживлением демонической плоти к механическим устройствам вроде оружия, брони и даже собственного механизированного каркаса.

Хелья когда-то была женщиной, но все гендерные различия перестали для нее что-либо значить уже давно. Она едва помнит те дни, когда сердце билось в груди смертной. Теперь в ней больше машинерии, нежели плоти - а то, что осталось, по большему счету, не человеческое. Вдобавок к ее механическим усовершенствованиям, падший магос привила крупные куски демонической плоти к своей телесной форме. Ее конечности усилены не только пласталевыми волокнами, но и трансплантированной мышечной тканью демонов. Ее внутренние органы и механизмы защищены не только адамантивеыми пластинами, но и слоями порожденного варпом хитина.

Внешность

Эти улучшения обычно сокрыты просторной мантией, заляпанной кровью и нечистотами людей, демонических порождений и ксеносов, в которую она постоянно плотно укутывается. Три линзы, которыми она заменила человеческие глаза, светятся немигающим, беспощадным светом, напоминающим всем, кто в них взглянет, мрачный свет самого варпа. Кроме нечистых глаз, единственные ее видимые особенности – тонкие механические конечности, заменяющие природные руки, тянущиеся из спины. Превосходно соединенные и ловкие пальцы правой руки идеальны для сложных манипуляций с инстурментами и когитаторами, несмотря на сверхчеловеческую силу, даруемую усовершенствованиям демонической плотью. По сравнению с ней, левая рука кажется неточным инструментом – но это не так: кончики пальцев заменены длинными, тонкими лезвиями, в большей степени скальпелями, нежели писчими лезвиями, повсеместно используемыми Администратумом Империума Человека.

Характер

Хелья гордится своими логическими и аналитическими исследованиями, заявляя, что все, с кем она взаимодействовала со своим холодным непревзойденным профессионализмом, помогали ее познаниям совершать огромные скачки. Она не допускает даже мысли, что ее желание связать и смешать силу варпа с технологией стало непреодолимым голодом. В ходе своих поисков она поглощает знания, материалы исследования и "субъекты" с той же прожорливостью, что и изголодавшийся человек пожирает обильную трапезу.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
39 36 29 35 39 53 35 41 35 24
3 3 2 3 3 5 3 4 3 2

Игра на высоком уровне

Если игроки хотят, то могут использовать высокоуровневый профиль Хельи Вулки. Он дает игрокам меньше вариантов развития, но отражает ее возросшие за время исследований силы и знания. Вулка получает дополнительные +2 000 ОО и покупает на них следующие улучшения. У нее остается 50 ОО. Заметьте, эти улучшения не добавлены в ее предыдущий профиль и должны быть добавлены игроком.

Стартовое снаряжение

Лазкарабин лучшего качества, легкий панцирный доспех, Ассимиляция Механикус, пальцы-лезвия хорошего качества, кибернетические чувства (глаза) хорошего качества, черная кровь (автосангвинация), комби-инструмент, инфопланшет, сервисный механодендрит, имплантаты привлечения железа, демоническая аугметика (уникальный предмет).

Демоническая аугметика

Хелья Вулка достигла определенных успехов по трансплантации демонической плоти и приживлению ее к своему телу. Под ее мантией полосы открытой кожи неестественно грубы и покрыты чешуей, истекают странным ихором и предоставляют незримую силу жилистым конечностям. Вулка получает +5 к Силе и Стойкости (уже включенные в ее профиль), а также +4 Очка Порчи. Кроме того, он может силой воли заставить свою аугметику работать производительней за счет концентрации. Она может получить +1к5 к любым из двух следующих: Силе, Ловкости или Стойкости, - на один час, но в это время будет получать штраф -5 к Интеллекту.

Церебракс

Многих еретехов сопровождают слуги-сервиторы, но у Хельи он особенно странный – монстр с лицом-черепом, которого она нежно называет Церебракс. Этот маленький ужас обладает множеством скальпелей-конечностей и имеет тенденцию впадать в убийственную механическую ярость, которой Хелья потворствует, словно капризу избалованного ребенка. Еще более опасны попытки Церебракс "чинить" условных союзников, чаще заканчивающиеся вредом, нежели пользой.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
25 01 10 20 20 05 13 05 01 -
2 0 1 2 2 0 1 0 0 -

Источники