ФЭНДОМ

Инквизитор Хежика Кармиллус из Ордо Ксенос прослужила священным Ордо три столетия. В это время она руководила уничтожением чужеродной заразы на дюжине миров, приговаривала и казнила лордов-командующих и адмиралов, влиятельных вольных торговцев-предателей и обвиняла в радикализме своих коллег.

Высокая и стройная, как лезвие, она носит усиленную экзоскелетную броню и окружена различными смертоносными воинами , собранными по ее приказу с дюжины миров.

Ее голос на первый взгляд может показаться слаще меда в начале, но быстро стать стальным, если она захочет. Она ни в коем случае не позволит воспринимать себя не тем, кем она является: воин-ученый на службе у Бога-Императора человечества. Она не страшится сверхубийц, которые составляют ей компанию по долгу службы, и она не допускает никаких сомнений в своей власти, в частности от других инквизиторов, хотя она знает пределы своих полномочий.

Инквизитор Кармиллус шестнадцать лет занимает пост Инквизитора Палаты и хозяйки Медной башни, за это время она преданно, без излишней жестокости исполняла свои обязанности. Обладая воинственным темпераментом, она также высоко интеллектуальна и проницательна. Эти качества сделали ее отличным эмиссаром во владения Караула Смерти и хорошим переговорщиком с магистрами Адептус Астартес.

Она высказала мнение в Палате, что хотя она и благоволит Ахилову крестовому походу, должен быть разработан экстренный план по уничтожению варп-врат, если тот потерпит неудачу. Она верит, что варп-врата содержат в себе огромную угрозу, которая вышла из-под прямого контроля Империума. Однако остальные ее мотивы остаются тайной.