ФЭНДОМ

"Поток греховности захлестнул нас. Вселенная дрожит под копытами орды демонов. Человечество открыло двери темниц преисподней, и теперь должно за это поплатиться. Слабые и глупые падут первыми. Никто не убережется от жутких хищников - Кхорна, Тзинча, Слаанеша, Нургла и тьмы меньших зол. Храм вырождения будет воздвигнут на руинах Дворца Императора"- Книга Последних дней, глава I, стихи I-IV.

Хаос – древний враг человечества, сила, алчущая в потустороннем мире варпа. Это нашептываемая ложь, настраивающая брата против брата и невидимая рука, толкающая целые миры в объятия войны и проклятия. Со времен темных дней Ереси Гора, Губительные Силы не видят для себя иной цели, кроме полного порабощения и гибели человечества. Возможно, величайшая трагедия заключается в том, что Хаос – это неизменное человеческой натуры и продукт его собственных страстей и ошибок. Непостижимое измерение варпа одновременно питается намерениями людей и питает их, одновременно разжигает войну и неизменно извлекает из нее великую силу.

Везде, где человечество шло сквозь галактику, его всегда сопровождал Хаос, гноился в его сердце, и лишь слово отделяло его от проявления. Хоть пустота и была некогда владением чуждых цивилизаций, и такое время снова может настать, но пока человечество правит звездами – Хаос тоже здесь. В начале истории Иерихонского пролива, экспедиционные флоты Великого Крестового похода огромной ценой отбросили назад тьму и подняли знамя Императора на сотнях миров. Ксеноимперии были преданы огню, и целые биологические виды стали частью запретных историй. Миры, некогда породившие чуждые формы жизни, теперь предоставили средства к существованию человеческого населения, и скоро сам факт существования чужаков был полностью забыт. Получив в распоряжение новые владения, человечество стало прикладывать усилия по укреплению власти на своих землях, начиная войны против тех из своих рядов, кто отказался следовать нужным путем. Иерихонский пролив был покорен, но Губительные Силы никуда не исчезли.

Когда Иерихонский пролив вышел из-под контроля Империума и погрузился в Долгую Ночь, Хаос дал ростки. Без централизованной власти изолированные миры скатились в анархию и варварство, подстрекаемые махинациями Губительных Сил. Деспоты и полководцы, утратившие внешние ресурсы вооружения и подкреплений, умоляли невидимые силы вселенной о помощи, и во многих случаях им отвечали Боги Хаоса. Поначалу, лишь ближайшее окружение этих безрассудных военачальников знало об истинной природе их силы. Со временем, целые армии собирались во славу Хаоса, неся ужасные иконы и стяги своих нечистых покровителей, и открыто выкрикивая им молитвы. Наконец, в их рядах появились колдуны: мужчины и женщины способные получать некое подобие контроля над грубой энергией Имматериума и обращать ее против своих врагов. И в конце концов Боги Хаоса наградили людей способностью призывать демонов варпа. Люди и чудовища шли на войну плечо к плечу, и целые миры познали проклятие.

Хаос в Иерихоне

Нигде в Иерихонском проливе это проклятие не было настолько очевидным как на мирах Звезд Харона. Когда-то величайшей из этих планет был могущественный мир-улей Веррон. Но во время Эпохи Тени, Веррон посвятил свой разум, тело и душу служению Губительным Силам. Империум был далеко и все просто забыли о его существовании. Ужасные энергии, призванные населением целых планет возносящих молитвы и совершающих жертвоприношения злым сущностям, обитающим в варпе, встряхнули Веррон и Звезды Харона. Позднее возник феномен известный как аномалия Гадекса, он поглотил Звезды Харона и окружающее пространство, превратив обширные области пустоты в бурлящий океан искажающих энергий, сквозь который не может пройти ни одно живое существо. Говорят, что Веррон был превращен в демонический мир и располагается в самом центре аномалии, являясь средоточием власти не давно ушедших повелителей Иерихонского пролива, а Князей Демонов и величайших слуг Губительных Сил. Неизвестно, является ли Аномалия Гадекс целиком плодом варпа или чего-то подобного. Несомненно, феномен является рассадником демонов Хаоса и в некотором роде местом сосредоточения отрядов смертных воинов из легионов-предателей. Где, а тем более, когда эти отряды появились – жуткая тайна, и говорят, что целый конклав Инквизиции исчез во время исследования таинственных глубин аномалии.

Караул Смерти сосредоточен на других противниках, нежели смертные последователи Хаоса, но этой угрозе вряд ли можно не придавать значения. Элитные охотники на чужаков Ордо Ксенос часто оказываются втянуты в битву против жутких сил, так как игнорирование их может способствовать полному уничтожению. Некоторые слуги Хаоса крайне сведущи в том, как сеять раздор и ищут способы использования достижений крестового похода в своих собственных целях. Так, например, Тетрарх вынужден вести войну одновременно на многих фронтах, и даже перед лицом такой жуткой угрозы как флот-улей Дагон, он должен направлять все больше сил в клин "Ахерос", и в частности в зону боевых действий "Целлебос", просто чтобы сдерживать орды Хаоса. Еще до того как тираниды пришли в Иерихонский пролив, задача по завоеванию его восставших миров уже была в полном смысле этого слова бесконечным делом, особенно если учесть, что восстания разжигались поклонением Хаосу. Теперь, когда тираниды пожирают мир за миром, Крестовый поход вынужден отвлечь жизненно необходимые силы от сражения со слугами Хаоса. Силы, которые будут намного более полезны против неумолимого вторжения флота-улья.

И в самом деле, трагично, что регион, который так сильно пострадал за то время, когда он выскользнул из-под влияния Империума, теперь будет потерян из-за того, что его собственные люди отказались покориться воле Императора и объединиться против величайшей угрозы. Однако, как говорится, Губительные Силы не заботятся о том, откуда льется кровь, до тех пор, пока она льется. Во всех миллионах разнообразных и исковерканных судеб, которые ожидают раздираемый войной Иерихонский пролив, возможно лишь одно является определенным – кровь должна пролиться.