ФЭНДОМ

«Почему рыдает товарищ? Всему виной кровь, в которой мы погрязли? Или может, гром пушек? Или пропитанный влагой труп в окопе? Взбодрись, приятель, Император-спаситель привел нас на этот прекрасный мир с открытым небом и вереницей аллей, и все о чем он нас просит, так это убить пару-тройку этих безбожников. Как прекрасно быть имперским гвардейцем.» - пехотинец Морлок Дракс, 3-ий Волжский полк.

Хазант - мир войн: огромное поле сражений, на котором продолжают проливать реки крови с момента прихода Крестового Похода Ахила в Иерихонский пролив. Много лет известная как крепость корсаров, эта бывшая имперская планета и ее угнетенное население порабощались то одним военным диктатором, то другим, предоставляя корабельные верфи и обширные ресурсы в качестве основного приза. Еще до начала похода Ахила Хазант считался основной целью, и первоначальное завоевание и освобождение Хазанта от еретических войск было последней великой победой похода под командованием лорда-милитанта Ахила. Бывшим владыкам Хазанта было позволено сбежать; этот непредусмотрительный шаг позже вызовет ужасные последствия для достижений похода. Немногим позже вновь провозглашенный лорд-милитант Тетрарх разделил поход на три клина. Рейды еретических войск на подконтрольные Империуму территории в регионе Целлебос начали неожиданно усиливаться, и клин "Ахерос" под непосредственным командованием Тетрарха принял на себя основную атаку хорошо организованного сопротивления. В течение этого периода Хазант был временно отрезан от внешнего мира и находился в состоянии войны, гарнизонные войска понесли большие потери, до того как контратака имперских войск вновь оттеснила противника из системы. После этого контроль над Хазантом много раз переходил из рук в руки, и сейчас он является основной ареной боевых действий. Его звездная система наполнена обломками уничтоженных кораблей, и она стала объектом охоты для налетчиков с обеих сторон. Эти точечные налеты проводились еретиками и имперцами для того, чтобы преодолев вражеские заслоны, высадить подкрепления на поверхность. Полки похода все еще ведут боевые действия против сил Стигмарта и их нечестивых союзников на дюжине фронтов вокруг безжизненных земель, которые представляют сейчас болото, переплетенное бункерами, окопами и зловонной тиной. Это война нескончаемого артиллерийского огня, ядовитого газа, разбитой брони и жестоких, безжалостных рукопашных боев.