ФЭНДОМ

На заре Станков этот мир стал домом нескольких огромных инфохрамов, вознесшихся вокруг "Хадда", одного из трех "Фабрикаторов". Данные, хранившиеся в этих храмах, были жизненно необходимы для функционирования каждого из трех миров Станков времен разгара крестового похода Анжуйского. В плане промышленности же Хадд был ответственен за производство амуниции и боеприпасов, в которых столь отчаянно нуждался крестовый поход. И хотя эта отрасль всегда считалась почтенной и полезной, по каким-то причинам, ныне сокрытым во мраке веков, магосы Хадда сочли ее унизительной для своего достоинства. Последовали века беспорядка и несогласия, во время которых адепты отказывались выполнять назначенные им задания – многие требовали разрешения покинуть мир при первой же возможности. Растущее движение в поддержку переноса производства "расходников" за пределы мира-кузни настаивало на размещении на Хадде более престижных предприятий, в то время как постепенное рассеивание знаний, хранившихся в инфохрамах, вело лишь к дальнейшему снижению авторитета Хадда.

В 6-м веке М41 мастером кузницы Хадд был наречен архимагос Виллем Уоррик Вохх. Слухи, согласно которым Вохх получил этот пост, умело манипулируя чувствами негодования и обиды, прочно поселившимися среди техноадептов, так и остались не более чем слухами. Однако чувства эти взрастали и набирали силу, пока Хет возносился к вершинам власти, а Хеш извергал из ворот своих мануфакторумов потоки прославленных на весь сектор боевых машин и орудийных систем. Вохх заявил, что он своими глазами узрит, как Хадд занимает положение, достойное одного из Трио Миров, величайших кузниц сектора.

Подобная позиция, а также недовольство, с позиций которого она провозглашалась, оказались неприемлемыми для большинства Механикусов Каликсиды. Одним из наиболее ценимых Адептус Механикус чувств во все времена было удовлетворение от хорошо сделанной важной работы, а без боеприпасов и амуниции – основной продукции Хадда – крестовый поход никогда не закончился бы победой Империума. Однако большинство магосов мира-кузни прислушалось к словам нового мастера кузницы, и поддержали его требование перенести лини производства столь обыденной продукции за пределы Хадда, дабы освободить место для более крупных проектов, куда более подобающих статусу члена троицы изначальных миров Станков. В течение следующих двухсот лет практически все основные производственные и сборочные цеха были вывезены с планеты, оставив на память о себе лишь зияющие дыры в ее поверхности, да громады древних инфохрамов, обступивших угрюмо нависающий над пустеющими равнинами Фабрикатор "Хадд".

Хадд буквально подготовил сцену, ступив на которую, он неизменно вознесся бы по ступеням славы на престол миров Станков, одесную двух своих собратьев, туда, где их мастера-ремесленники и мануфакторумы смогли бы доказать, наконец, что ничем не уступают никому в секторе. К несчастью, вознесения так и не произошло.

К тому времени стало ясно, что мастер кузницы Вохх злоупотребил принципом "разделяй и властвуй" – Хадд распался на мириады крохотных фракций, не способных прийти к консенсусу даже по базовым вопросам. Вниманию Адунацио Хадд преподносили все новые и новые протесты, заявления и предложения, а фракции готовы были вцепиться друг другу в глотку. Верховный Фабрикатор Станков, наконец, одобрил перенос мануфакторумов, причем, судя по всему, лишь затем, чтобы они не болтались у него на рейде; оборудование частично было распределено по орбитальным промышленным платформам, частично по станциям, зашвартованным в гравитационно уравновешенных Якорных Стоянках "Преклюзио". Вскоре на Хете не осталось ни одного крупного предприятия, и жизнь на планете впала в оцепенение – людям предстояло заново искать смысл жизни. Каким-то образом (как говорят, мастерски манипулируя действиями различных фракций и стравливая их друг с другом) Вохх избежал обвинений в растрате промышленного потенциала своей планеты, и поныне является мастером кузницы.

Растеряв свою производственную мощь, Хадд скатился к весьма зыбкому существованию в ожидании проекта или продукта, способного вернуть планете былую славу. Отчаяние здесь – повседневный спутник жизни, а те магосы, что оказались достаточно упрямыми для того, чтобы остаться, исступленно ищут все новые и новые методы выживания. Как бы то ни было, любой путь лучше, чем нынешняя бесплодная стагнация.

Правители кузницы, беспомощно мечтая вернуть хотя бы свои былые позиции, пребывают в непрестанном и бездумном поиске, порождая бесчисленные и странные верования, теории и культы. Вот уже несколько десятилетий подавляющее большинство оставшихся на планете фабрик и мануфакторумов пребывает в бездействии – трагедия ничему не научила политиканов, и внутренние дрязги по-прежнему парализуют промышленность Хадда, мира, который адепты уже нарекли Безмолвной Кузницей.

Донесение

  • Источник сообщения: Агент Обитус-12, Код Д-1 (Станочник 7).
  • Изначальный источник сигнала: Передающая станция 22Б-11097, орбита Хадда.
  • Ретранслятор сигнала: Тацитум Алеф, внесистемная станция "Тета".
  • Шифр: Рог Трех Тайн Алеф-Тарл.

За фасадом станций Эксципио передвижения внутри системы Станков, даже для местных, сильно ограничены. Хадд напоминает более могильник, нежели кузню. Возможная связь со спадом промышленности системы Станков? Налицо все признаки глубокого внутреннего раскола и скрытого до поры общественного неповиновения. В случае старта проекта Фулкрум имеется множество потенциальных точек внедрения. Изучение внутрисистемного трафика позволило сделать вывод о существовании и приблизительном месторасположении нескольких агростанций. Подозреваю, что вопреки основным теориям, система Станков полностью самодостаточна.

Вершина всего – Император, совершенны труды Его.

Идеи приключений

  • В Хадде Сар, вдали от Залов Игнавуса поднимает голову секта, именуемая Культом Аханум. Кое-какие улики указывают на пагубное влияние Хаоса, да и лидер секты, похоже, иномирец, лишь недавно прибывший на Хадд. Аколиты должны выяснить, ересь ли это; проблема в том, что даже те немногие организации планеты, что достойны доверия, могут стать препятствием на пути к решению этой тайны.
  • Аколиты прибывают на планету, чтобы расследовать явное отсутствие прогресса со стороны мастера кузницы, а также "прозондировать" его деятельность на предмет хаотической или еретической скверны. Так или иначе, в ячейку внедряется Магос Исцере, чья задача – увести расследование по ложному пути, в сторону от мастера кузницы.
  • Мощный всплеск новых слухов о схизматикалях в глубинах Балтейского Лабиринта заставляет аколитов отправиться на Хадд, проникнуть в самое сердце искусственной планетарной коры, и выяснить наконец, что же скрывается во тьме.

Источник