ФЭНДОМ

Министорум обладает правом созывать отряды под названием Фратерис Милиция из числа своих прихожан, по возможности вооружая их, командуя ими в целях защиты Экклезиархии от захватчиков и неверующих. Фратерис Милиция не являются регулярными войсками, и их члены могут быть кем угодно, от фермера до писца. У некоторых может быть военный опыт благодаря службе в Силах Планетарной Обороны, в то время как другие никогда, возможно, не видели вблизи оружия. Чего не хватает Фратерис Милиции, так это выучки и дисциплины (они могут даже передраться между собой, будучи предоставленными сами себе слишком долго), но этот недостаток они восполняют фанатизмом. Когда объявляют Войну Веры, ополченцы собираются в огромные армии верующих, которые одной лишь верой могут повергнуть любого врага.

Описание

С темных дней великой реформации Себастьяна Тора Декретом о Послушании Министоруму было запрещено держать на службе формирования "мужей оружных". Хотя этот документ положил конец существованию огромных армий древней Экклезиархии, за несколько столетий в архаичной формулировке декрета было найдено множество лазеек, и только глупец может предположить, что Экклезиархия испытывает недостаток военной мощи.

Во времена большой нужды (войны веры или крестового похода) Экклезиархия вооружает своих последователей-мужчин и из числа духовенства, и из массы мирских служителей. Большое число клерков, дьяконов, продавцов индульгенций и других незначительных функционеров, подобно пчелам из улья, выходят из больших храмов и соборов, вооруженные любым оружием, которое смогли достать. Некоторые считают их всего лишь неорганизованной толпой, представляющаей угрозу скорее себе, нежели какой-либо противостоящей силе, но известно множество случаев, когда Фратерис совершали потрясающие деяния мужества и доблести во имя Императора.

Члены Фратерис Милиция не кадровые военные, и не обучаются в этом качестве. Однако, их вера сильна, и им часто удается совершать великие и устрашающие действия во имя Повелителя Человечества.

Одна из многих легенд о Святом Друзе рассказывает о его близком друге и доверенном, аббате Ремпси. В молодости Ремпси был призван во Фратерис Милиция и присоединился к крестовому походу, чтобы снова занять сектор Каликсида. Он был пламенным оратором и едва сдерживал свою ярость, даже не проливая кровь на поле боя. Уровень смертности среди Фратерис Милиция во время Крестового похода Анжуйского был высок по любым стандартам, но Ремпси сумел пережить дюжину столкновений прежде, чем встретил Друза.

Во время варп-перехода на корабль, перевозящий Имперскую Гвардию и Фратерис Милиция, напали демоны, ослепленные яростью и желанием оторвать головы экипажу. Запертый в отсеке с несколькими дюжинами Фратерис Милиция, Друз сражался плечом к плечу с Ремпси, удерживая узкий проход, ведущий к залам навигаторов. В конечном счете, десятки демонов прорвались в коридор. Молодой Ремпси яростно взревел, и его ополчение неудержимо рванулось за ним на врага, а затем резко остановилось. Тихое спокойствие снизошло на них, когда они начали читать литанию. Демоны были отброшены, неспособны приблизиться к Фратерис Милиция на расстояние удара, и Друз понял, что стал свидетелем чуда. Аббат Ремпси изменился навсегда, и Друз много лет путешествовал с ним вместе, пока аббат, в конечном счете, не погиб в сражении.

Каликсидская Фратерис Милиция

Хотя кадровые военные стратеги считают Фратерис Милиция бесполезной неорганизованной вооруженной вилами толпой, они снова и снова доказывают свою ценность в незначительных конфликтах по всему сектору Каликсида. Ветераны Фратерис Милиция часто считают друг друга братьями, как и в обычной воинской части. На многих мирах-храмах сообщества бывших членов ополчения могут стать достаточно могущественными, поскольку тесные связи в сообществе гарантируют взаимную поддержку.

В 799.M41 многомиллионная толпа Фратерис Милиция на Маккавее Квинтус, придя в неистовство под воздействием увещеваний Верховного Иерофанта и окружающих его Черных Жрецов, осуществила блестяще успешное преследование смертоносного лжепророка Пилигримов Хайта ценой всего лишь нескольких тысяч невинных жертв.

В 707.M41 Фратерис Милиция в прямом смысле подавили восстание недовольных шахтеров из мраморных карьеров на Венерисе, обрушив на собравшихся мятежников огромную двухкилометровую статую Святого Берквуса.

Хотя понятия «ополчение» и «стратегия» обычно никак друг с другом не ассоциируются, в 681.M41 дьякон Олленбургер и его группа, набранная из простонародья, прорвались на хорошо защищаемые позиции, подорвав остатки своего сильно поврежденного транспорта класса "Иерихон". Силы Фратерис Милиция числом около 5000 человек, не вооруженных ничем серьезнее пистолетов и импровизированного оружия, отразили нападение более десяти тысяч хорошо вооруженных работорговцев на пограничном мире Фалдон Кайс.

Правда состоит в том, что хотя Фратерис Милиция - ни в коем случае не кадровые военные, на многих мирах они - в действительности доминирующая военная сила, и высокопоставленные клерикалы постоянно обращаются к ним за поддержкой своего теократического режима. У Инквизиции есть разные точки зрения на Фратерис Милиция. С одной стороны, некоторые инквизиторы часто вдохновляются безумными актами храбрости и веры, проявляемой плохо обученными и неуправляемыми прихожанами, часто принимая в свиту аколитов из числа оставшихся в живых на неудавшихся, хотя и героических, войнах веры. Но, с другой стороны, Инквизиция в целом, и Ордо Еретикус в частности, помнит исторический прецедент Эры Отступничества, когда вооруженные силы Министорума стали слишком сильны.

Становление Фратерис Милиция

Тех, кто служит Экклезиархии, во времена нужды часто призывают на службу во Фратерис Милиция. Хотя они и не проходят обучение и не получают жалование как солдаты регулярных вооруженных сил, они избавлены от других официальных обязанностей во время своей службы. Любой преданный Экклезиархии человек, возможно, служил во Фратерис Милиция; инквизиторы и кардиналы ценят тех, кто приходит в ячейку аколитов, имея за плечами опыт сражений.

Улучшения Фратерис Милиция

Улучшение Цена Тип Требования
Бдительность 100 Умение Нет
Общее знание (Экклезиархия) 100 Умение

Нет
Общее знание

 (Имперское Кредо)

100 Умение

Нет
Общее знание

 (Империум)

100 Умение

Нет
Общее знание

 (Война)

100 Умение

Нет
Уклонение 100 Умение

Нет
Плавание 100 Умение

Нет
Выучка с ручным оружием (Примитивное) 100 Талант Нет
Выучка с ручным оружием

 (СБ)

100 Талант Нет
Выучка с рукопашным оружием (Примитивное) 100 Талант Нет
Выучка с пистолетами (Примитивное) 100 Талант Нет
Выучка с пистолетами

 (СБ)

100 Талант Нет
Крепкое телосложение 100 Талант Нет
Крепкое телосложение 100 Талант Нет
Неистовство 200 Талант Нет
Истово верующий 200 Талант Нет