ФЭНДОМ

Фракиец – мир-фронтир в проходе Каликсида-Скарус, когда-то спокойный и пасторальный, чьи разоренные войной равнины ныне покрыты грибными лесами. Фракиец сильно пострадал от воинств Мракозуба Поработителя, хотя Север кое-как сумел сохранить контроль над системой. Сама планета и некоторые ее спутники плотно заселены, но из-за изолированности всей системы, там редко встретишь вещь мудренее порохового ружья. Фракиец был колонизирован задолго до наступления эры Империума и даже за десять тысяч лет, что прошли со времен Великого крестового похода, так никогда и не стал частью владений Императора. Неуверенной поступью фракийцы двигались к цивилизации, но война на Внешнем фронте отбросила их на тысячелетие назад.

Война стала двойным бедствием для Фракийца. Во-первых, вааагх! Мракозуба привел на планету бесчисленные полчища орков, охотящихся за новыми рабами, которые угнали тысячи тысяч жителей планеты надрываться в литейных Поработителя. В ответ на это, Север забрил не меньше людей с Фракийца в свои армии, призванные защитить доминат, еще более страшно обескровив мир. Хуже быть уже не могло – до тех пор, пока Империум не начал серию ударов по базам Севера на планете, хотя, учитывая удаленность Фракийца от имперских тылов, все эти призванные внести сумятицу в действия сецессионистов операции были мощными, но краткосрочными. Последний – и самый крупный – удар был нанесен в 815-ом, когда силы Имперской Гвардии начали вторжение на Фракийца. Девять полков при поддержке с орбиты должны были высадиться в южном полушарии. Высадка была прервана атакой местных сил, примерно той же численности. Имперская Гвардия располагала временем и пространством для того, чтобы подтянуть тяжелую технику и дать достойный ответ. Увы, эта высадка совпала с крупным орочьим набегом за рабами и имперским силам, располагавшимся на орбите, пришлось отступить перед намного превосходящим их вражеским флотом. Будучи отрезанными от своих, гвардейцы сражались на два фронта. Невозможно точно сказать, сколько солдат тогда было убито, но считается, что орки взяли живыми тысячи людей и угнали их на литейные Мракозуба. Все полки были разбиты, но выжившие гвардейцы ушли в пустоши, где ведут партизанскую войну, нанося страшные удары по войскам Севера и выживая на чужбине.

Источник