ФЭНДОМ

  • Тип: Основное (СБ)

Известный своей разрушительной мощью, «Блэкхаммер» состоит из тщательно обработанного ствола, соединенного с не менее тщательно сконструированным прикладом и спусковым механизмом, а вся означенная конструкция предназначена для того, чтобы безопасно выстрелить единственным в магазине огромным патроном, почти втрое большим, чем стандартный патрон для дробовика и куда более мощным. Каждый патрон снаряжается вручную десятками картечин размером с пулю от стаб-пистолета и огромным пороховым зарядом; при выстреле из этого монстра крайне важно, чтобы и ствол, и приклад были исключительного качества – иначе оружие просто разорвет при первом же выстреле. «Блэкхаммер» – огромная редкость, чья слава часто сильно грешит против истины. Тем не менее, о малой дальнобойности и однозарядном магазине часто забывают в пользу поистине убойной останавливающей силы, которая, не стоит забывать, может оказаться значительно менее эффективной против целей в более-менее «жесткой» броне.

Отдача этого оружия настолько безумна, что обеспечивает дополнительный штраф -10 к попаданию, если стрелок не обладает Бонусом Силы 4 и выше, или если оружие не Закреплено. Патроны для «Блэкхаммера» считаются Экзотическим боеприпасом.

Профиль

Класс Дист (м) Скор Урон Про Об Пер Кач-ва Вес (кг) Цена Дост
Ручное 20 О/-/- 2d10 У 0 1 2ПД Неточное, Разлет 4,7 250 Редкость

Источник