ФЭНДОМ

« Не волнуйся, уверяю тебя, ты почувствуешь абсолютно все  »

— Подслушано в Висцеральном Театре Зазераса Пагубного.

Меланхолия – блеклый и убогий мир во внутреннем кольце Вопящего Вихря. Несчастные жители этого унылого шарика живут в состояниях постоянных страдания и лишений. И потому, несмотря на свою внешность, сердца их тайно полыхают страстями, способными потягаться с самыми преданными слугами Слаанеша. Среди Пробужденных этого мира обитаю формирователи плоти, называемые так за свои загадочные способности искажать и изменять плоть столь же легко, как гончар работает с мягкой глиной. Иногда им удается сбежать от своего блеклого существования в легендарной колеснице их бога, Шорнаала. Но они хорошо известны своим нежеланием рассказывать о причинах своего избрания.

Но возвысившиеся быстро понимают, что оказались брошенными дрейфовать в океане непреодолимых соблазнов и невообразимых излишеств в царстве Вихря. Вскоре их давно подавляемые стремления и эмоции берут верх, и формирователь плоти начинает страстно утолять жажду, долгое время отрицаемую. Эти коварные еретики часто доносят одурманивающий шепот Слаанеша всем вокруг, а их внушительные умения делают их ценными – или, скорее, больными – помощниками в Вихре.

Играя формирователем плоти

Формирователи плоти – это безумные ритуалисты и хирурги, использующие свои таланты, чтобы достичь безумного сибаритства и удовлетворения гедонистических наклонностей, давно отрицаемых на Меланхолии. Такие фантазии часто столь чрезмерны и трудны, что они проверяют собственные физические и чувственные возможности. Эти физические ограничения наполняют еретиков ненавистью и презрением к самим себе, подталкивая их использовать свои странные силы преобразования и хирургические навыки к самим себе, чтобы пересилить эти ограничения. Эти поиски «улучшения» - главная страсть формирователей плоти, и каждое их действие направлено на создание физического совершенства, подходящее потаканию их желаниям.

Формирователи плоти обладают превосходными навыками в искусстве медицины, а большинство их знаний приобретены благодаря ужасающим экспериментам над собственным телом. Они с восхищением проводят часы, испытывая, провоцируя и стимулируя обнаженную плоть в своем нескончаемом поиске еще неоткрытых способов получения неописуемых ощущений. Они привычны к боли и сами провели множество операций, так что могут более полно прочувствовать и насладиться трансформациями, применяемыми к своим телам. Такие изменения часто превращаются в отвратительное пристрастие. Многие формирователи плоти непрерывно меняют себя лишь для того, чтобы испытать невыносимую боль от своей работы. Однако поиски формирователями плоти совершенства совершенно бессмысленны, ведь их извращенное воображение снова и снова изобретают новые и пугающие увлечения и изменения. И из-за их одержимости многие могут погибнуть или лишиться разума.

Все формирователи плоти проявляют пугающую способность радикально модифицировать свою и чужую плоть благодаря искусству лепки плоти. Эта сила уникальный среди прочих феноменов Вихря, и его истоки покоятся в интригующей загадке тех, кто следует этим богохульным учениям. Многие формирователи плоти также обладают рудиментарным знанием оккультики, желая расширить его, и постоянно разыскивают новые заклятья и техники для дальнейших изменений своих безобразных форм.

Другие же формирователи плоти ищут падших слуг Омниссии из-за их знаний о кибернетики и сложной хирургии, необходимой для вживления этих устройств в чужую физиологию. В конечном счете, многие изменяют сенсорные входы этих модификаций, доводя их до безумных вершин и соединяя нервы и синопсисы опрометчивыми и непредвиденными способами. Одна из самых пугающих черт формирователей плоти – их склонность брать в плен и экспериментировать над тем, с кем они сталкиваются. Эти мерзкие существ зовутся скульптуритами, и они служат скулящими холстами, на которых проверяют новые формы и изменения, или же игрушками, что можно преподнести прихотям Слаанеша. Это – бормочущие, жалкие твари с раздробленным бессчетными пережитыми ужасами разумом. А многие даже не переживают шок их мучительного существования. Формирователи плоти же, однако, сосредоточены на своих собственных ощущениях, и такие слуги – забавное развлечение - остаются расходным материалом.

Формирователи плоти завидуют власти Слаанеш и его демонических слуг над собственной физической формой и их возможности удовлетворять свои порочные желания. В потому демоничество – стремление любого формирователя плоти, и они охотно почитают князей демонов в надежде получить один из его богохульных даров.

Формирователи плоти в Вихре

Как только он вырвется из-под влияния родного мира, формирователь плоти незамедлительно столкнется с множеством порочных возможностей для использования своего дьявольского искусства. Вопящий Вихрь предлагает эти сосудам греха изобилие тем, в которых можно черпать вдохновение для своих немыслимых ощущений и устрашающих новых форм. А миллионы жителей Вихря предлагают почти безграничный источник мрачных, но восхитительных развлечений.

Далее – некоторые примеры формирователей плоти, чьи странности определили их старания в Вихре.

Синабориты

Формирователи плоти близко знакомы со слабостью своей нервной системы, и многие фокусируют все свои усилия на увеличении количества рецепторов своих тел и нервных волокон, прежде чем подчинить их своим порочным и неестественным целям. Эти еретики выращивают в баках, собирают и заколдовывают и внедряют ткани в свою уже существующую нервную систему, сплетая синапсисы в безумные паттерны и оголяют нервы на открытый воздух, чтобы усилить свою восприимчивость. Они используют эти ужасные ганглии как устрашающие придатки и исключительно важные датчики, постоянно совершенствуя и перестраивая их в причудливые и чудовищные конфигурации.

Хортансиши

Многие формирователи плоти содержат коллекции особенно примечательных скульптуритов и уникальных особей, чьими формами они восхищаются. Однако хортансиши доводят эту склонность до шокирующей и пугающей крайности. Столь восхищенные своими творениями, они создают из все еще живой плоти пленников сада удовольствий, где отдыхают и наслаждаются своими работами. Эти чудовищные садовники наслаждаются лепкой и склонны создавать ужасные пародии на растения и цветы из пульсирующих стебельчатых глаз, чья безумная какофония цветов и тошнотворная структура угрожает разуму любого, кто созерцает их.

Волнительное насыщение

Богатое разнообразие химических стимуляторов, гормонов и нейротрансмиттеров в Вихре дает многим формирователям плоти безграничное веселье, пока они с ликованием собирают и смешивают их в невероятно сильные стимуляторы. Такие одурманивающие творения очень редки и часто требуют варп-усовершенствований, до отвращения зверских операций и других бессчетных леденящих кровь ритуалов для производства. Но эти усилия – бесконечно приятны формирователям плоти. Они с готовностью тратят недели, вырывая все еще пульсирующий гланды из сопротивляющейся плоти и скрупулезно дистиллируя чистые феромоны из сотен трепещущих сенсуалистов. Наконец, пока бурлят их смеси, эти ужасные химики дрожат от отвратительного предчувствия и с нетерпением ожидают возможности опробовать на себе свое новейшее богохульное творение.

Начальные умения, таланты и снаряжение

Формирователь плоти должен быть человеком.

Специальные способности

  • Безумно податливый: формирователи плоти широко известны радикальными изменениями своей формы с целью испытать новые ощущения, пережить опасности или просто выпустить новые ужасы на своих жертв. Формирователь плоти может потратить Очко Темной Славы и сделать Трудную (-10) Проверку Медики, чтобы кардинально изменить свою физическую форму. Если он преуспел, то сможет выбрать одну из нижеописанных Черт плюс еще одну за каждые две Степени Успеха после первой: Амфибия, Роющий (1), Смертельное естественное оружие, Летающий (1), Многорукий (1), Естественная броня (1), Четвероногий, Нечеловеческая характеристика (1), Нечеловеческие чувства (1), Крепкий, Пресмыкающийся. Если у Черты есть значение в скобках, то персонаж может выбрать эту Черту несколько раз, каждый раз повышая ее значение на 1 (до максимума в 4). Каждый час после принятия новой формы персонаж должен проходить Обыденную (+10) Проверку Силы Воли с кумулятивным штрафом в -10 или потерять все преимущества Черты и вернуться к изначальной форме.
  • Зловещий скульптор: искривленные твари, известные как скульптуриты – одни из самых пугающих творения формирователей плоти и живые жертвенные палитры, на которых безумные хирурги практикуют свое извращенное искусство. Скульптурит должен быть гуманоидом, всегда считается совращенным и должен иметь либо Животный, либо Монопристрастие в качестве одной из стартовых Черт (новых скульптуритов можно приобретать с помощью соответствующих Талантов Слуг). Формирователь плоти может навсегда менять физический вид скульптуритов с помощью Серьезной (+0) Проверки Медики. Кроме того, считается, что у формирователя плоти Пси-рейтинг 3, когда он проводит Ритуал Лепки Плоти на скульптурите, а свою Психическую мощь считает за Несвязанную.

Источник

  • Tome of Excess / Chapter II: Slaves to Sensation / Flesh Shaper of Melancholia / p.34-35 (пер. Сфинкс).