ФЭНДОМ

Фозис Т'Кар был капитаном 2-го братства легиона Тысяча Сынов в последние дни Великого крестового похода и начала Ереси Гора в конце 30-го и начале 31-го тысячелетий. Как один из самых мощных телекинетиков XV легиона, он служил Магистром Храма культа Рапторов. Фозис Т'Кар встретил свою судьбу во время сожжения Просперо. В честь него был позднее назван корабль.

История

Фозис Т'Кар родился в мире Просперо и вступил в ряды XV легиона, недавно переименованного в Тысячу Сынов, после того, как они воссоединились со своим потерянным генетическим отцом. Он был членом одной из самых ранних групп потенциальных неофитов. О его ранней карьере как Астартес ничего неизвестно, когда он впервые появился в истории он был прикреплен к легиону Лунных Волков во время их ксеноцидной кампании против пришельцев Кейлекид. В рамках своей подготовки все капитаны братств Тысячи Сынов (что эквивалентно главы легиона) откомандировывались в другой легион космодесанта, чтобы изучить его пути и углубить понимание Тысячи Сынов галактики и стремление к знаниям. Фозис Т'Кар сражался вместе с прославленными Лунными Волками и никогда не уставал потчевать своих братьев рассказами о встрече с Гором Луперкалем или хвастаться своей близкой дружбой с Морнивалем XVI легиона.

К концу Великого крестового похода Т'Кар уже поднялся в почетное звание капитана 2-го братства и служил Магистром Храма культа Рапторов. Члены культа Раптора были одаренными практиками психической дисциплины под названием телекинез, и были известны как телекинетики.

Внешний вид и личность

Фозис Т'Кар был описан как имеющий бритую голову и обладал особым шрамом, который бежал от макушки головы до задней части шеи. Напряженный и холерический воин, он более чем осознавал, что, будучи одним из самых мощных телекинетиков в XV легионе, он часто был высокомерен в своих способностях. Временами ему было очень трудно балансировать свой юмор, его эмоции кипели, точно лава под поверхностью. Он мог быть довольно грубым и непокорным, когда злился. Главный библиарий Азек Ариман часто признавал стремление Фозиса Т'Кара к насилию. В своем отстраненном состоянии Ариман задавался вопросом, почему он всегда называл Фозиса Т'Кара своим "товарищем" и никогда своим "другом".

Силы и способности

Фозис Т'Кар является одним из самых мощных телекинетиков во всём легионе Тысяча Сынов. Как Магистр Храма из культа Раптора, Фозис Т'Кар был в состоянии использовать свои силы, чтобы применять огромные телекинетические способности для подъёма тяжелых предметов, психически бросать физические объекты на своих врагов или разрывать их тела за счёт применения огромной телекинетической силы из Имматериума. Он также мог тонко манипулировать своими способностями выполнять такие мирские задачи, как телекинетическая разборка, очистка и повторная сборка болтера. Как и все члены Рапторы, он часто использовал свои огромные телекинетические способности для создания мощных барьеров невидимой кинетической силы, известной как "Кайн-щит", чтобы блокировать физические атаки на себя или других. Во время действия по операции к приведению Имперского Согласия в мире Агхору, Фозис Т'Кар продемонстрировал пределы своих способностей, создав Кайн-щит такой огромной силы, что она оказалась непробиваемой для оружия развращенного Хаосом титана ксеносов, хотя напряжение от создания такого мощного Кайн-щита истощило его до смерти. Он был спасен только благодаря Хатхору Маату, капитана 3-го братства и Магистра Храма культа Павонидов. Как и все его капитаны братства, на Фозисе Т'Каре присутствовал психический хранитель (или Херувим). Для тех, кто не видит варпа, хранители невидимы, но для Тысячи Сынов с силой они были яркими видениями изысканной красоты. Хранители были просто фрагментами Изначального Творца (Хаоса), данной формы и функции теми, кто в состоянии подчинить их своей воле. Фозис принял участие хранителя, известного как Утипа, бычья сущность бесформенной энергии, которая была такой же воинственной, как и его хозяин.