ФЭНДОМ

« "Тиранидский рой нельзя рассматривать как врага, которому предназначено нас уничтожить, но как инструмент. Наша задача состоит в том, чтобы научиться пользоваться этим инструментом, чтобы он не использовался против Империума, а помогал Империуму достичь своей судьбы.  »

— Инквизитор Ивайлн Картьер

Тираниды атаковали Иерихонский пролив, оставляя имперские силы в контуженном состоянии и в растерянности. Отчасти это происходит потому, что Тираниды впереди себя распостраняют тень в варпе, чем нарушают астропатическую связь, на которую полагается Империум. Кроме того Ахилов крестовый поход не имеет возможности узнать, сколько Тиранид роится в космической пустоте.  Эта путаница привела к тому, что нет никакой предварительной оценки численности сил тиранид, нет ни у высшего командования ни у космодесантников (и, что более важно, и у Караула Смерти ).  И ни те, ни другие, не делятся своими предположениями друг с другом.

В сложившейся обстановке паники и неинформированности, некоторые утверждают что Тиранид огромное количество, в то время как другие, судящие по тому, что атаки их не поддерживает ничего, кроме небольшого мобильного флота, насчитывающем лишь несколько био-кораблей. Большинство исследований, однако, указывают что Империум имеет дело с осколком флота-улья Бегемот, отделившегося перед, или во время уничтожения основного флота-улья в 745.M41.

Хотя некоторые члены Магос Биологос, Ордо Ксенос и Администратума оспаривают правильность нового имени для сил Тиранид обрушившихся на Иерихонский пролив. Это имя было дано  в 989814.M41 лордом-милитантом Тетрархом  . Однажды, это могло быть осколком большого флота-улья, но и ныне это угроза и угроза сама по себе. Угроза настоящего, а не победосного прошлого. Поэтому, ему было дано имя из древних времен, что говорит об обреченности  желаний монстра.

И имя ему -  флот-улей Дагон

История

После открытия Караулом Смерти  разорения Фреи в начале 814M41, стало известно о вторжении Тиранидов.  С тех пор еще несколько миров стали жертвами роя. Астропатическая связь была ограниченной, из-за тени в Варпе, которую создавал Разум Улья. Неумолимый рой ксеносов продолжает расти, так как каждый его новый триумф увеличивает запасы био-массы.

Решительная бдительность Караула Смерти, совместно с почти безграничными жертвами Ахилова крестового похода замедлили темпы продвижения ксеносов. Тем не менее, чаша весов все еще остается в равновесии. Размер флота-улья Дагон еще не определен, но силы крестового похода и Караула Смерти, в настоящее время, противостоят ему.

На протяжении своего существования, флот-улей постоянно развивает новых новые виды Тиранид и альтернативные тактики. Таким образом, перед имперскими силами стоит задача выработать новые эффективные способы борьбы с этой угрозой. Но на сегодняшний день, ни одна из сторон не достигла большого успеха в поисках альтернативных методов. Но переломный момент приближается