ФЭНДОМ

« Зловещая Жемчужина – миф! Еще один проклятый и потерянный мир во вселенной проклятых и потерянных миров!  »

— Корбус, мусорщик доков Поступи.

Лилаэ'Фионнад, среди местных известная как Соляр Фидэ, а в легендах - как Зловещая Жемчужина, это мир в пространстве Коронус.

История

Образование

« Обычные люди не понимают, что этот мир значит для нас. В своих скудных мыслях они представляют леса вырубленными, а горы раскопанными, в то время, как мы видим истинную ценность этой планеты…  »

— Амон Хар, капитан "Осколка Рассвета".

Много тысяч лет назад Зловещая Жемчужина называлась Лилаэ'Фионнад.В далеком прошлом ксеносы-эльдар прибыли на эту планету. Несмотря на то, что Фионнад на тот момент представлял собой жаркий мир, лишенный атмосферы, эльдар сочли его местоположение очень знаменательным. Тогда древние ксеносы приступили к преобразованию планет в соответствии со своими нуждами и желаниями.

В процессе геомагического психопреобразования, который длился эры, эльдар медленно, молекула за молекулой, изменяли планету, превращая ее в цветущий рай. Преобразование не было похоже на грубые, промышленные и абсолютно разрушительные процессы, которые происходят при колонизации миров людьми. Вместо этого каждая песчинка, каждая капля воды и каждая клеточка растений и животных медленно создавались древними эльдар в соответствии с их видением вселенной, наполняя каждое живое существо на планете их благодатью.

В конце этого благородного процесса, мир Фионнад пробудился и набрал силу, словно был разумен и как-то связан с расой, создавшей его. Во многом мир и те эльдар, которые прибыли, чтобы заселить его были единым целым. Даже самые долгоживущие из эльдар рано или поздно умирают, но настолько сильной была их связь с их обителью, что после смерти их души сливались с душой Фионнада, поэтому даже земля была благодатна, воздух благословлен, а океаны освящены.

Несмотря на долгую юность, зрелость Фионнада была недолгой и трагически прервалась, когда простиравшаяся на многие галактики империя эльдар рухнула, поглощенная темными страстями своего народа в ужасном катаклизме, известном как Падение. Почти вся раса эльдар была стерта в этом апокалипсисе, и Фионнад не был исключением.

Падение

На Фионнаде эльдар постигла мрачная участь. Они создали множество порталов, которые проходили через мрачные чертоги варпа и соединялись с подобными вратами на других мирах, удаленных на многие световые годы. Путешественники могли проходить между мирами за один единственный шаг. Но в момент катаклизма эти врата исказились, и изверглись грубыми энергиями варпа, рвущегося наружу. Большинство эльдар Фионнада погибли, некоторые оказались заточены в камнях душ, которые щедро усеяли поверхность планеты. Варп наполнил космическое пространство вокруг этого мира, вырываясь в реальный мир. Хотя поверхность планеты была защищена оберегами, заложенными в мир при его рождении, Фионнад был окружен варп-штормом, через который не мог проникнуть абсолютно никто, и никто не мог обнаружить идеальный мир, который он скрывал.

Тишина

Хотя обитатели Фионнада погибли, и от их поселений остались только руины, планета медленно восстановилась от катаклизма. В течение многих тысячелетий на нее не ступала нога разумного существа. Постепенно сооружения эльдар пришли в запустение и вросли в землю. Даже те, которые пережили разрушительное Падение и беспощадный бег времени, постепенно обрушивались. Их покрыла буйная растительность, распространенная на островах Фионнада.

Прибытие незнакомцев

Однажды новая звезда появилась в нефритовых небесах. Впервые за века разумные существа прибыли на Фионнад. Это были не эльдар, а люди, которые на заре Империума покинули свой родной мир на огромном колонизаторском судне. Возможно, оно затерялось в бесконечной пустоте и какой-то случайный космический феномен выбросил судно к золотистым берегам Фионнада. Может быть варп-шторм, бушующий вокруг мира, каким-то образом притянул это судно своими непреклонными потоками и выбросил его спокойствие ока бури. Какими бы ни были причины, судно оказалось в ловушке шторма на орбите этого мира.

Вскоре новоприбывшие основались на самом большом из цветущих островов Фионнада. Они радовались найденному миру, поскольку их религиозные тексты обещали им рай в награду за религиозное рвение. И эта планета была похожа на него. Сладкие фрукты свисали с деревьев, а теплые моря кишели жизнью, и один улов мог кормить семью целый месяц. Воздух был теплым и ароматным, земля - богатой и плодородной. Очевидно, это и был рай.

Со временем колонисты обнаружили следы прежних обитателей их нового мира. Многие острова были совершенно нетронуты, но другие были усыпаны странными объектами и усеяны руинами. Драгоценные камни размером с кулак были просто рассеяны в траве, ожидая, что их поднимут. Колонисты собирали бесчисленные артефакты, которые были сделаны из изящного, но прочного материала, больше всего похожего на кость. Некоторые из этих предметов, очевидно, были инструментами, в то время как другие походили на оружие. Большинству колонисты никогда не смогли найти применение, но они собрали множество предметов, чтобы изучить их, или просто для красоты.

В течение десятилетия колонисты жили среди руин поселений эльдар. Они украшали себя драгоценностями, собранными с земли, но поселенцы не знали, почему и кем были созданы эти драгоценные камни.

Рай найден

В течение нескольких поколений техника колонистов пришла в негодность. Однако потеря возможности строить механизмы почти не повлияла на жизнь поселенцев, ведь у них под рукой было все необходимое. Они нашли себе убежище в руинах, похожих на раковины, а моря и джунгли были полны пищи. Колонисты расселились по небольшим островам, и могли пересекать спокойные неглубокие моря без помощи механизмов на простых парусных лодках.

Более того, колонисты заметили, что срок их жизни увеличился, что еще больше укрепило их уверенность, в том, что это место – обещанный рай. Со временем они отказались от имперских технологий, и сохранили только остатки регалий и некоторые предметы одежды в качестве напоминания о своем происхождении.

Колонисты назвались санктархами, и объявили себя законными наследниками этого рая, подготовленного для них Святым Императором. Но они даже не подозревали, что их прибытие не осталось незамеченным, и даже было предсказано потомками истинных творцов Фионнада.

Когда их общество восстановилось после Падения, эльдар устремили свои взгляды в пустоту, и обнаружили, что человечество расселилось по их бывшим владениям. По всей галактике девственные миры, засеянные эры назад, чтобы однажды стать домами для эльдар, были захвачены людьми и другими столь же варварскими расами. Везде, где только можно, раса эльдар отправлялась к звездам и бросала вызов этим пришельцам, изгоняя их из райских миров, на которые те пытались заявить свои права. Однако многие миры оставались вне досягаемости эльдар, например Фионнад. Провидцы видели захватчиков, ступающих по поверхности Фионнада, и чувствовали ужасную скорбь, от того, что их сокровище оказалось запятнано. Однако они ничего не могли поделать с этим.

Долгий дозор

Эльдар не опрометчивы, и редко действуют без предварительного анализа всех возможных последствий своих действий. Провидцы мира-корабля Каэлор вопрошали свои руны, гадали над миллиардами нитей судьбы и вычислили день, в который варп-шторм, окружающий Фионнад отступит на время.

По мере приближения этого дня, Каэлор воззвал к своим агентам, разбросанным по всему Пространству, и к союзникам среди корсаров Сумрачных Мечей. Следопыты и разведчики, внедрившиеся на миры Пространства, оторвались от всех своих дел, чтобы найти тех, кто может знать о местоположении Фионнада, и, вскоре узнали о Семи Ведьмах Поступи.

Одновременно с этим судно корсар скрытно патрулировало космические проходы, готовясь атаковать возможных захватчиков. Эльдар подготовились к тому дню, когда варп-шторм утихнет. Ко дню, когда они обрушатся на нечестивцев и изгонят их со своей священной земли. И этот день настал.

География

Океаны

Лазурные воды Зловещей Жемчужины наполнены самыми разными формами жизни, от огромных стай существ, похожих на креветок, до могучих животных, похожих на китов, которые пересекают моря в величественных процессиях. Океаны стали домом для сложной экосистемы, созданной древними, поэтому большинство их обитателей не представляет опасности. Подобное можно встретить только на девственных мирах эльдар.

Санктархи бороздят моря на небольших рыбацких лодках, сделанных из блестящих раковин морских существ, выброшенных на золотые берега их райских островов. Поскольку рыбакам не нужно плавать далеко в поисках хорошего улова, а моря достаточно спокойны, эти лодки невелики. Исследователи могут легко проглядеть их во время полета. Когда шаттл Исследователей спустится до высоты в 500 метров над поверхностью моря, попросите игроков пройти Тяжелую (-20) проверку Бдительности, чтобы узнать, заметили ли они лодки санктархов.

Полюса

Северный и южный полюса покрыты скромными ледовыми шапками. У санктархов никогда не было причины посещать эти холодные края, хотя они знают об их существовании. На островах, скрытых под полярными льдами, как и на многих других островах в океане, скрывается множество сооружений эльдар. В отличие от руин в более жарких регионах, сооружения, скрытые подо льдом сохранились намного лучше. Тот, кто доберется до них, сможет отыскать множество драгоценностей эльдар и другие реликвии.

Нетронутые острова

На большинстве райских островов Фионнада нет ничего кроме разнообразной флоры и фауны. Санктархи посетили только малую часть из бесчисленных островов, и почти не подозревают о том, какие богатства могут скрываться на этих клочках суши. Даже древние эльдар, обитавшие на этом девственном мире многие столетия (хотя для них это было всего одно поколение) никогда не посетили все острова Фионнада. Поэтому руины сооружений из призрачной кости встречаются только на некоторых островах.

Руины древних

На нескольких сотнях из многих тысяч островов Фионнада находятся руины древней цивилизации эльдар. На большинстве подобных островов следы предыдущих обитателей планеты не сразу бросаются в глаза. Увитые лозами и лианами сооружения сложно разглядеть среди окружающей растительности.

На некоторых островах расположены более крупные сооружения. Хотя большинство из них пришло в упадок, тут и там можно обнаружить элегантные статуи богов эльдар, возвышающиеся среди деревьев, стены, покрытые фресками, изображающими историю эльдар, а так же храмы и святилища провидцев. На других островах можно встретить руины самых различных сооружений, от статуй до арок, чье предназначение непонятно.

Порталы

На Фионнаде, как и на многих других мирах эльдар, находится несколько порталов, позволяющих путешественникам мгновенно перемещаться от одной планеты к другой. Используя Паутину – лабиринт, проходящий через измерение варпа, эльдар могут путешествовать из одного конца галактики в другой. Но в момент падения своей расы эльдар были вынуждены запечатать многие из этих порталов, чтобы ужасные порождения не вырвались на свободу и не пожрали их, как случилось на Фионнаде. В отличие от многих миров, полностью поглощенных вырвавшимися демоническими силами, Фионнад избежал подобной участи. Наиболее вероятное объяснение состоит в том, что кто-то из эльдар (или их божеств) закрыл порталы Фионнада, хотя, вероятнее всего, ему было очень больно обрекать своих братьев и сестер на такую ужасную участь. Каковой бы ни была правда, но до сих пор порталы, ныне скрытые среди буйной растительности островов Фионнада, оставались неактивными.

Благословенные острова

Благословенные острова или Домашние острова, заселены людскими колонистами. Эта цепочка из нескольких сотен небольших островов протянулась на пять тысяч километров вдоль экватора. Население Благословенных островов составляет порядка полумиллиона человек. Каждый остров служит домом для небольшой общины, сформировавшейся вокруг родовой группы, возглавляемой патриархом или матриархом (иногда обоими). В основном группы обитают на руинах сооружений эльдар. Члены общины собирают фрукты и ловят рыбу в прибрежных водах. У санктархов есть одомашненные животные. Члены общины предпочитают рыбачить, а не охотиться. Излишки обмениваются у соседей на предметы быта, инструменты и другие вещи. Таким образом, на планете существует здоровая, хотя и рудиментарная, экономика. Несмотря на это каждое племя способно легко выжить самостоятельно.

Санктархи редко строят что-либо. Обычно эти сооружения представляют собой временные конструкции, состоящие из деревянного каркаса с навесом из грубой шерсти. Для того чтобы укрыться от непогоды санктархи используют руины сооружений эльдар, вокруг которых и строится быт островных сообществ. В них расположен пестрый и оживленный общинный дом, служащий местом встреч, кухней и складом.

Санктархи

Люди, обитающие на Фионнаде, называют свой мир Соляр Фидэ, основываясь на древних текстах, обещавших их предкам рай в награду за праведные труды. Санктархи верят, что являются реинкарнациями своих предшественников, некогда обреченных проживать свои жизни снова и снова до тех пор, пока их деяний не станет достаточно для того, чтобы в последний раз переродиться в раю. Смерть и болезни – редкость на девственных мирах, и в сочетании с тем фактом, что продолжительность жизни на этой планете намного больше обычного, это дало санктархам все основания полагать, что они оказались в загробном мире. На самом деле причина кроется в том, что вся природа девственного мира вплоть до микроскопического уровня направлена на поддержание жизни во всех ее проявлениях. Существа все равно умирают естественной смертью, но только по прошествии многих сотен лет жизни. Санктархи верят, что умершие снова реинкарнируются в этом райском мире, продолжая цикл смены одного долгоживущего поколения на другое.

Люди Фионнада сильны и здоровы, поскольку их образ жизни и эффекты окружающей среды способствуют поддержанию хорошего физического и умственного состояния. Они носят легкие робы из окружающих естественных материалов. Фасон некоторых из этих одеяний походит на древнюю имперскую одежду, другие же изготовлены в более простом стиле. Наиболее поразительно, что украшения санктархов, к которым они относятся как к простым безделушкам, в глазах простого жителя Империума стоят целое состояние. Санктархи собирают эти драгоценности среди руин, оставшихся после эльдар, и не подозревают об их истинной природе.

Санктархи почти не нуждаются в каком-либо централизованном правительстве кроме матриархов и патриархов. Эти правители периодически встречаются со своими коллегами с соседних островов, чтобы обсудить вопросы торговли или межсемейных браков. Иногда собираются большие советы глав общин, но это происходит крайне редко, и только в крайнем случае. Реальная власть сосредоточена в руках глав семейства, и до сих пор не было причин оспаривать подобный порядок вещей. По крайней мере, до момента прибытия Исследователей и их конкурентов.