ФЭНДОМ

Пограничный мир, попасть к которому можно лишь через очень нестабильный варп-маршрут, Фервиос претерпевает очень длительную изоляцию от остального сектора. Говорят, что давным-давно повелители этой некогда развитой планеты с довольно внушительным населением каким-то образом оскорбили Культ Механикус, которые, в свою очередь, прокляли их и отвернулись от Фервиоса, обрекая его на мучительную смерть без благословенного внимания Омниссии. Истинна эта история или нет, но факт состоит в том, что за несколько столетий мир пришел в упадок, а его цивилизация обрушилась сама в себя, и теперь то, что осталось от его населения, влачит свое дикарское существование в уродливо расползшемся городе лачуг, выстроенных на руинах былого величия. Регрессия Фервиоса породила очень жестокую культуру, где в основе богатства и статуса лежит ритуализированное убийство того, кто уже обладает и тем и другим в большем объеме, чем ты сам. Это мир, жизнь на котором стоит дешево, жестокость повсеместна, а культы смерти и пророки судного дня процветают.