ФЭНДОМ

  • Известные прозвища: Господин Лукавый Нож, Преследуемый Охотник.
  • Известные партнеры и организации: Черный Отряд, лорд-капитан "Триумфа Святого Друза" Лаомир, вольный торговец Серен Травий.

Излюбленный метод действий

Предпочитает вести дела с обширной сетью аколитов и бывших коллег. Агентов харизматичного и влиятельного Гельта можно встретить по всему сектору Каликсида. Известен заключением псайкеров в грави-суспензорные питательные чаны для дополнительной защиты от опасностей варпа. Предпочитающий прямой подход в расследованиях инквизитор не боится лично участвовать в операциях.

Краткая история

Фельрот Гельт – инквизитор-отступник, объявленный во дворце Трикорна радикалом и еретиком. Бывший пуританин-монодоминант более трех веков выслеживал врагов Империума по всему сектору Каликсида. Действовавший под руководством лорда-инквизитора Кайдина дерзкий и отважный Гельт быстро завоевал его расположение. Он исследовал миры смерти, плавал на кораблях Имперского Флота, возглавлял в сражениях собственное подразделение штурмовиков и собрал для личных нужд нескольких плененных псайкеров. Фельрот был широко известен своими встречами с разнообразными тварями – начиная зверями и мутантами и заканчивая более странными существами, такими как демон Кинога и кантрессианский Мерзкоразум. Но за каждую победу Гельту проходилось расплачиваться жизнями аколитов и постепенной утратой некогда твердой веры в Кредо Монодоминантов. Каждый успех казался пустым и неважным. Гельт начал вести предназначенные специально для молодых инквизиторов и послушников записи в своих журналах, целью которых было передать начинающим долю своего тяжело заработанного опыта и помочь им избежать его ошибок.

Но все изменилось на проклятой планете Каша. Гельт прибыл туда, чтобы принять участие в подавлении Восстания Лжи – беспорядков, устроенных зловещим еретическим культом. Во время этого бедлама он впервые встретил инквизитора Дравена – мрачного и решительного человека, который был похож на Фельрота в молодости. Но в отличие от Гельта, непоколебимо придерживавшегося пуританских путей, Дравен использовал любые доступные преимущества. Тогда Фельрот узрел плод трудов своего коллеги: обращенную на врагов Императора силу Хаоса. Завороженный Гельт сопровождал Дравена в дальнейших экспедициях внутри и вне имперского пространства. Сила варпа наполнила новой энергией стареющее тело просвещенного учениями ксанфит инквизитора, сфокусировавшего свой накопленный за долгую службу опыт на новой цели.

Принявший новое учение Гельт забросил свои журналы, аколитов и все аспекты своей прошлой жизни. Вместо этого он посвятил себя поиску новых орудий против врагов Человечества и впоследствии исчез из известного пространства. С тех пор о нем не слышали, поэтому некоторые члены Инквизиции пришли к выводу, что, фактически, Гельт никогда не существовал, а его журналы и заметки – фальшивка, созданная, чтобы сбить с толку и заманить в ловушку неосторожных. Но истину, по тем же слухам, знает лишь лорд-инквизитор Зербе.