ФЭНДОМ

Возможно, самой недоброй славой в Кошкиной Колыбели пользуется обитель высшего демона Тзинча, Повелителя Перемен, известного как Сар'тир. Этот пожиратель душ и его свита формирователей-ремесленников с К'сала превратили целый мир в причудливый безумный театр. Называемая Фарсом планета состоит из вечно меняющихся сцен, стадионов и амфитеатров, каждый из которых под невозможными углами соединяют туннели, лестницы и бросающие вызов гравитации коридоры. Все сцены окружены бесчисленными рядами безмолвных зрителей, которые редко говорят или хотя бы двигаются – всё внимание аудитории захватили игроки и пьесы. Сар'тир с огромным удовольствием ставит замысловатые пантонимы, что показывают слабости цивилизаций людей и эльдар. В постановках играют пленники со всех концов галактики, представители самых разных видов и убеждений. Тела актёров опутаны зачарованными цепями, что оставляют выбор между игрой на сцене, волнами безумных страданий или смертью в колдовском пламени. Сар'тир явно радуется, когда на сцену выходят самые упрямые и несговорчивые артисты, и заливается смехом при виде того, как имперские инквизиторы и космодесантники Хаоса вместе цедят слова сквозь сжатые челюсти и неохотно занимают назначенные позиции.

Фарс – один из самых гостеприимных миров в Кошкиной Колыбели, где любой прошедший ряд простых испытаний может подзаработать и найти многие удовольствие. Те же, кто провалил испытания или отказался их проходить, становятся частью труппы Сар'тира – такова плата за посещение. Время от времени Повелитель Перемен рассылает специальные приглашения самым могущественным демонам и полководцам Вопящего Вихря, чтобы они могли прийти на очередной шедевр и узреть новых пленников в муках вынужденного легкомыслия.

Похоже, что знания Сар’'тира о пьесах и пантонимах безграничны, а в наиболее древних и редких постановках скрыты многие тайны. При всех опасностях планеты вести о таких представлениях привлекают множество посетителей. По Вихрю ходят слухи, что Сар'тир ухитрился поймать труппу арлекинов и запланировал для эльдар нечто по настоящему особенное и важное – созданное им самим представление, где могут открыться многие из самых странных загадок.