ФЭНДОМ

Чудовищные откровения, которые может явить участие в запрещённом культе, способны сломить даже сильнейший разум. Эти "тронутые" люди сохраняют свою полезность для культа и служат стражами, лакеями и доступными жертвами.

Описание

Самые слабые из смертных последователей Богов Хаоса - а также самые многочисленные - это члены тайных культов со всего Империума. Их можно найти почти в любой страте имперского общества, но мало кто хотя бы подозревает их истинные цели. Эти убогие трусы принимают тьму внутри себя, параллельно исправно исполняя свои обязанности в обычной жизни, скрывая свою извращенную веру из страха перед пытками и смертью. В случае выявления их истинной преданности, эти злобные души впадают в безумие от перспективы чистки, что ожидает их. И они делают всё, что нужно, чтобы сбежать - если это возможно. А если нет - то заткнуть рты тех, кто разнюхал их тайну.

С учётом того, что они происходят почти из любого уровня имперского общества, культисты могут обладать разнообразным оружием. При прямом столкновении они используют всё, что подвернётся им под руки, чтобы защитить себя и исполнить волю Богов. Многие культисты обладают фанатичной преданностью сущности-покровителю и скорее пожертвуют собою, чем увидят, как планы их господина будут испорчены.

Профили

Dark Heresy

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
25 25 30 40 30 27 33 45 23

Black Crusade

Фанатик культа (пехота)
НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
26 24 28 31 27 22 31 24 22 Х

Источник