ФЭНДОМ

Фамильяры – искусственные создания и конструкты, безвольно следующие за своим хозяином и беспрекословно исполняющие любые его приказы. Размер фамильяра не достигает размеров взрослого человека (в противном случае их классифицируют как сервиторов), а сама их природа подразумевает подчинение единственному повелителю (если не приказано обратное). В большинстве своем, фамильяры не обладают самосознанием – их просто обучают или программируют выполнять определенное задание по приказу хозяина. Фамильяры это либо живые существа, контролируемые сознанием хозяина при помощи техномистических псибернетитеских нейроимплантатов, либо кибернетические организмы, управляемые голосом или кодированным вокс-сигналом. Эти рабы по сути своей являются странным плодом сочетания древней науки и мистического суеверия, а владение и управление одним из них требует доступа к множеству технологий из числа тех, что Культ Машины почитает священными. Беспокойная свита вьющихся вокруг хозяина фамильяров – несомненный признак статуса как среди Механикусов, так и во всем Империуме в целом.

Управление фамильярами

Во многих отношениях фамильяры функционируют подобно любому другому созданию. У них есть Характеристики, Таланты, Черты и т.п. Однако, благодаря их особому взаимоотношению с хозяевами, для них требуются особые правила. Хозяин контролирует фамильяра при помощи ряда простых команд. Как правило, это отдельные слова, короткие предложения или их эквивалент, так что приказ фамильяру – Свободное Действие. По решению МИ, фамильяру может понадобиться успех в Проверке Интеллекта, чтобы правильно интерпретировать противоречивый или сложный приказ. По выполнении задания фамильяр возвращается к хозяину, если не было отдано иное распоряжение или если обстоятельства тому не препятствуют.

Создание фамильяра

В качестве основы для фамильяра могут использоваться многие виды живых существ, биоконструкты или чистые автоматы. Самый простой способ создать фамильяра – выбрать существо из списка Животные и Вредители и применить к нему одну или несколько приведенных в описании вида модификаций. Сервочерепа и херувимы – совершенно отдельные виды фамильяров, распространенные среди Адепта Империума, и потому описаны отдельно.

Виды фамльяров

Источник