ФЭНДОМ

Мастер кузницы Самекх остается пламенным и искренним последователем Божественного Света Соллекса, невзирая на относительно недавние события, связанные с архимагосом Малигрисом, сильно дискредитировавшим это братство. С каждым годом он уделяет все больше и больше промышленных мощностей своего мира производству и усовершенствованию оружия. Де-юре управляя лишь промышленностью Хеша, де-факто Самекх является безусловным лидером для каждого из последователей Божественного Света на каждом из миров Станков. Росту престижа Самекха среди сторонников секты в немалой степени способствует тот факт, что именно в его распоряжении находится мощь одного из трех священных "Фабрикаторов" и благословенный Двор Ординатус.

Мастер кузницы Самекх – холодный и бесстрастный человек, даже по меркам Механикусов. Чрезвычайно вспыльчивый, когда что-либо отвлекает его от мануфакторумов и лабораторий Курии, он не любит тратить время попусту и способен на самые решительные меры, если дело касается решения ситуаций, угрожающих работоспособности предприятий Хеша или борьбы с идеями, противоречащими его взглядам на учение Омниссии. Под сводами Нидус Омега Самекх известен как непримиримый политический оппонент фабрикатора Кастелляра и, в некотором роде, союзник его наместника, Ралвура Золотого. Сам Самекх, впрочем, не скрывает своей неприязни ни к Верховному фабрикатору Кастелляру, ни к мастеру кузницы Хадд Вохху – недруги обоих архимагосов часто обретаются на Хеш в поисках покровительства и помощи со стороны Яндена.

Источник

  • Dark Heresy / Lathe Worlds / Chapter III: Dominions of the Lathes / FABRICATOR OF LATHE-HESH, FORGE MASTER JANDEN SAMEKH ALPHA / стр. 84.