ФЭНДОМ

Адепты, несущие службу на других мирах Станков, либо считают архимагоса Виллема Уоррика Вохха опасной бездарью, либо видят нечто подозрительное в его столь явной некомпетентности. Не останавливая ни на миг (по крайней мере, на словах) борьбы за объединение адептов своего мира, он, тем не менее, все еще не сумел привести их хоть к какому-нибудь консенсусу. Разнообразнейшие толки и подозрения витают над головой Вохха, поскольку слишком многие не верят в то, что человек, сумевший стать владыкой мира-кузни, может быть настолько неэффективным, насколько он желал бы казаться, а потому зачастую склонны усматривать в его деятельности самые темные мотивы. Способный прислушаться к инфраречи этих адептов, несомненно, смог бы составить свое мнение об их теории – якобы, Вохх служит иной, губительной силе, для которой умерщвление целого мира-кузни есть лишь начало некоего поистине дьявольского плана.

Сам мастер кузницы Вохх, вопреки стандартному образу бесстрастного, надменного фабрикатора, выглядит человеком общительным и дружелюбным. Он буквально сияет деятельной и участливой энергетикой, ставшей главным его инструментом в деле завоевания своего нынешнего положения. Лишь время и опыт способны доказать человеку, что внешность может быть очень обманчивой, и неважно, насколько энергично берется этот мастер кузницы за выполнение своих обязанностей, ни одна из стоящих перед ним проблем так и не была разрешена. Итог – Хадд просто разрывают неутоленные амбиции и высокие устремления, и планета ждет лишь искры, способной полыхнуть всеобщим восстанием. Надзирает за этим кипящим котлом Багряная Гвардия Хадд, Магосы Исцере.

Источник

  • Dark Heresy / Lathe Worlds / Chapter III: Dominions of the Lathes / FABRICATOR OF LATHE-HADD, FORGE MASTER VILLEM WARIK WAHH / стр. 86.