ФЭНДОМ

Хетаирея Лексис – разобщенная организация академических и частных институтов, занятая изучением высоких искусств и обладающая пестрой и странной историей. Организованная лордом сектора Каракаллой около шести сотен лет тому назад, Коллегия обладает правами и независимостью, дарованными особой хартией, обеспечивающей ее редкостной автономией и при этом выводящей из-под контроля Адепта. На протяжении многих лет Хетаирея пережила бесчисленные смены в руководстве сектора, недовольство Экклезиархии, скандалы, убийства, обвинения в ереси, богохульные слухи и даже полноценное очищение Инквизицией одного из вспомогательных органов организации, но по-прежнему существует и продолжает свою работу. Под крылом Коллегии работает около дюжины отдельных институтов, разбросанных по всему сектору. Они варьируются от крохотных замкнутых скрипторумов, где трудится лишь горстка студиозов, до Лексис Максима – огромного запутанного комплекса, вмещающего тысячи ученых, расположенного в улье Сибеллус, под сенью самого Светлого Дворца. Многие инквизиторы считают Хетаирею рассадником опасных идей и вольнодумства. Кое-кто считает, что ученые мужчины и женщины, которых производит эта организация – полезный ресурс, который надлежит использовать с умом. Для тех ученых, что все-таки поступают на службу, жизнь в качестве аколита гораздо более предпочтительна, нежели возможные альтернативы.

Эффекты

Примени все указанные перемены к своему персонажу:

Характеристики

Увеличь Интеллект на +3. Уменьши Навык Рукопашной и Силу на -5.

Умения

Ты получаешь Шифры (Тайное Общество – Хетаирея) (Инт), Запретное знание (Любое) (Инт) и Схоластическое знание (Любое) (Инт) в качестве стартовых Умений.

Таланты

Ты начинаешь игру с талантом Связи (Академики).