ФЭНДОМ

Арбитры осуществляют свои действия из мощных участков-крепостей, расположенных в столицах крупных имперских миров, в непосредственной близости от планетарного губернатора. В обширных городах-ульях также может быть собственный участок-суд, призванный осуществлять полномасштабный контроль. На отдаленных планетах, не представляющих большого значения, может быть всего один участок, в котором живет единственный арбитр. Вне зависимости от числа участков на планете, их размеров и важности, все крепости-участки в основном похожи друг на друга. Это строгие, утилитарные здания с черными бронироваными стенами, столь же толстыми, как стены военного бункера. Их возносящийся ввысь силуэт создает вокруг себя ауру угрозы и хмуро взирает на близлежащие здания и граждан, которые стараются побыстрее пройти мимо этого жуткого места. Хотя вид каждого участка зависит от нужд мира, на котором находится, многие из них содержат одинаковые элементы – жилые помещения для арбитров, обширный склад оружия, гарантирующий хорошую подготовленность к текущей работе и камеры предварительного заключения, где подозреваемые дожидаются допроса или суда, на котором будет опредлеена их вина и назначено наказание. Эти ресурсы могут быть весьма различны, участок с единственным арбитром, возможно, ограничен в возможностях содержания осужденного, и единственно возможным вариантом действий арбитра является быстрая казнь. Следящее оборудование позволяет пользователю прослушивать местные средства коммуникации, а крупнокалиберные автоматические оружейные турели держат на прицеле проезжающий мимо транспорт. В больших участках могут иметься дополнительные помещения на усмотрение Верховного маршала или судьи, например, специализированные комнаты допроса, снабженные всем спектром устройств для извлечения информации из прикованных к столу людей, медицинские центры с автоматизированным оборудованием и сервиторами-хирургами для исцеления ран покалеченных агентов, а также астропатические святилища, где можно отослать просьбу о помощи на соседнюю планету или кропотливо расшифровать полученное сообщение.

Контроль, осуществляемый участками-крепостями, часто вызывает у планетарных губернаторов возмущение. Однако, в случае возникновения обширных общественных беспорядков и мятежей участки могут обеспечить убежище от неистовых толп и сформировать плацдарм, с которого будет подавляться восстание. В случае враждебного вторжения Арбитрес могут стать единственной возможностью обратиться за помощью, их бронированные крепости часто становятся точкой сбора и главным узлом сопротивления. Помощь редко приходит достаточно быстро для того, чтобы спасти население, но обязанность арбитров, укрывшихся за массивными стенами и тяжелыми дверьми – держаться изо всех сил, пока не будет съедена последняя горстка пищи и не будет выпущена последняя пуля.