ФЭНДОМ

Не всякий Урон в игре Dark Heresy является летальным. Изнеможение, боевая травма или кулачная потасовка могут потрепать персонажа, но оставить его в большей или меньшей степени невредимым. Усталость отражает полученный в течение игры не летальный Урон. Игроки получают Усталость, проводя некоторые типы атак, совершая Захваты, форсированные марши и выполняя прочие Действия, использующие резервы организма. Персонаж может получить количество уровней Усталости, равное его Бонусу Стойкости. Так, персонаж с Бонусом Стойкости равным 4, может получить 4 уровня Усталости. Если количество уровней Усталости превышает бонус Стойкости персонажа, тот теряет сознание на 10-бонус Стойкости минут. Когда персонаж приходит в себя, его уровень Усталости становится равным Бонусу Стойкости.

Персонажи, страдающие от Усталости, получают штраф -10 ко всем Проверкам.

Снятие Усталости

Усталость проходит сама по себе с течением времени. Каждый час отдыха без ведения боевых действий, использования психосил и всего остального, требующего усилий, удаляет один уровень Усталости. Восемь последовательных часов отдыха снимают все уровни Усталости.

Пример

Дрейк двигался быстрым шагом на протяжении нескольких часов, что привело к получению двух уровней Усталости. Наконец он достиг поселения Твердая Надежда, и направился в ближайшую забегаловку за бутылочкой прохладного пойла. Осушая эль, он умудрился перейти дорогу местному бандиту, Скользкому Зиму. Зим замахивается на него бутылкой. Дрейк благоразумно решает Уклониться. Он проходит Проверку Уклонения и выбрасывает 30. Ловкость Дрейка равна 34, соответственно при нормальных обстоятельствах он бы смог избежать удара. Однако Усталость накладывает на Проверку штраф -10, уменьшая Ловкость до 24, что меньше, чем требуется для успешного Уклонения (34 – 10 = 24). Слишком усталый, чтобы увернуться от удара, Дрейк получает бутылкой по башке.