ФЭНДОМ

Обслуживание отражает все те вещи, часто столь важные в жизни аколита: будь то место для ночлега, еда или безумец с автомобилем, готовый отвезти их в гниющие болота, пепельные пустоши или другое, столь же опасное место.

Варианты обслуживания практически бесконечны, поэтому МИ следует устанавливать цены по своему усмотрению. В конце концов, цены на выпивку в баре нижнего уровня будут различаться от улицы к улице, от улья к улью и так далее. Однако, вы можете использовать цены и доступность, указанные ниже, как опорные.

Стоимость обслуживания, указанная в тронах, отражает одну ночь ночлега или порцию пищи или поездку. В случае с поездкой, МИ волен изменять цену в зависимости от таких факторов, как путешествие в опасную зону или необычайно продолжительная поездка.

Жилье

Охватывает все виды ночлежек и съемных жилищ, от грубой комнаты в таверне средневекового мира, до сверкающего люкса в высоком шпиле.

Тип Цена Доступность
Низший класс (спальная капсула, загон для гроксов, койка в трюме) 5 Распространенная
Средний класс (спальная ячейка, отдельная комната, небольшая хижина) 20 Обычная
Высший класс (апартаменты люкс, каюта люкс) 100 Дефицит

Питание

Включает все виды питания, продукты и выпивку.

Тип Цена Доступность
Низший класс (крысиное мясо, гидрогриб, осадок от пива) 1 Распространенная
Средний класс (протопаста, мясо грокса, кружка амасека) 5 Обычная
Высший класс (жареный червь Векса, жидкий янтарь) 40 Дефицит

Транспорт

Все виды путешествий (следует отметить, что подразумеваются только путешествия в конкретной местности, в пределах одного мира, а не межпланетные и межзвездные перевозки).

Тип Цена Доступность
Низший класс (пыльный пёс, суб-уровневый конвейер, илистая баржа) 5 Распространенная
Средний класс (наземный транспорт, атмосферный перелет) 20 Обычная
Высший класс (полет на низкой орбите, паланкин) 150 Дефицит

Медицинская помощь

Аколиты будут ранены, и иногда тяжело. Когда подобная неприятность случится, им потребуется кто-то, способный подлатать раны. МИ может использовать Таблицу Медицинской помощи в качестве ориентира для аколитов, ищущих медицинское содействие.

  • Тип: отражает уровень предлагаемой помощи, от скверного до превосходного.
  • Цена: сколько стоит одна попытка доктора вылечить персонажа. Для восстановительного лечения это может быть цена за один день, без учета ночлега и питания. Указанная цена не учитывает шарлатанов и докторов, сильно переоценивающих свои навыки, а так же те добрые души, что помогают больным и раненым от чистого сердца. МИ волен изменять цены при необходимости.
  • Доступность: хорошего доктора сложно найти. В поисках медицинского внимания аколитам следует учитывать их доступность.
  • Эффект: чтобы определить эффект медицинской помощи, используйте относительные сведения о враче и сделайте все необходимые Проверки Умений.
Тип Цена Доступность Эффект
Скверный (шаман с дикого мира) 50 Средняя Инт 30, Медика
Средний (обученный медик) 75 Дефицит Инт 40, Медика
Хороший (обученный врач, медсервитор) 150 Редкость Инт 50, Медика +10
Превосходный (умелый доктор) 500 Большая редкость Инт 60, Медика +20, Мастер-хирургеон

На примитивных мирах

Одним из основных отличий между примитивными и продвинутыми мирами в том, какие услуги будут доступны и вообще могут понадобиться путешественнику. Как и в случае с оборудованием и оружием примитивных миров, образ жизни и удобства примитивны в той же мере, что и все прочее.

При отсутствии услуг, распространенных на более продвинутых мирах, большая часть граждан Империума не имеет ни малейшего понятия, как именно справиться с простейшими потребностями, оказавшись на диком или феодальном мире. Поэтому те, кто предлагает решение подобных проблем, вполне способны сколотить целое состояние.

Услуга Цена Доступность Примечание
Охранник 75+ Средняя Сражается на вашей стороне.
Проводник 15+ Скудная Бонус +20 к Проверкам Навигации и Выживания.
Медик (дикий мир) 50 Скудная Инт 40, Медика, вонючие травы.
Медик (феодальный мир) 75 Скудная Инт 40, Медика, пиявки.
Выведение паразитов 20 Средняя Удаляет паразитов.
Носильщик 10+ Обильная Таскает грузы.
Трофейщик 50 Скудная Сохраняет и обрабатывает трофеи.

+ - за стандартную неделю работы.

Охранник

Наемник, который может охранять лагерь, предмет или саму твою жизнь, главное – достаточная мотивация. Плата каждому конкретному наемнику может отличаться от прочих (по решению Мастера Игры), в зависимости от навыков наемника и его к тебе предрасположенности.

Проводник

Будь то сметливый охотник, шустрый уличный мальчишка или изгой собственного племени, проводник может стать бесценным спутником, как в девственных лесах дикого мира, так и на узких смрадных улочках феодального города.

Медик (дикий мир)

При помощи смеси из веры, удачи и травяных отваров, дикий знахарь зачастую выполняет роль шамана местного племени, но им вполне может оказаться и опытная старуха, сведущая в народной медицине. Дым, молитвы, насекомые и странные грибы – вот основные компоненты медицины диких миров.

Медик (феодальный мир)

Вооруженный скальпелями, клещами и пиявками, средневековый доктор может вылечить персонажа при помощи смешанных в равной пропорции ритуалов, неприятных лекарств и метода ненаучного тыка.

Выведение паразитов

Будь ты снедаемый блохами феодальный король, или измученный кишечным червем лесной воин, но рано или поздно обитателю примитивного мира нужно будет вывести паразитов. Конкретные методы могут варьироваться очень широко и включать в себя такие таинственные процедуры, как дымовые ванны, песчаное растирание, ледяное омовение, слабительные и прочие, еще менее аппетитные практики.

Носильщик

Нанятый первый попавшийся местный, согласный работать буквально за еду, носильщик способен нести на своей спине невероятное количество груза.

Трофейщик

На многих примитивных мирах жители делают трофеи из плодов знаменательных убийств, усопших родственников или побежденных врагов. Визит к трофейщику обеспечит уверенность в том, что трофей не сгниет и сохранится на долгие годы. Сушеные головы, выбеленные кости и набитые чучела – вот то, на что он способен.

На мирах-ульях

Услуга Цена Доступность Примечание
Световая татуировка 10-100 (+0) Популярное украшение и значительный пласт культуры ульев.
Бледные ямы варьируется (+10) на Вольге

(-10) в других местах

Смертельные бои с участием людей и чудовищ.
Келья-амбулаторий 200 за сеанс

7500 за саму келью

(-20) Внушительная двухсоткилограммовая лечебная капсула.

Световая татуировка

Особенно популярные в Инфернисе и Тренче, распространенные в Сибеллусе, световые тату (или «светотату») – подкожный электронно-химический комплекс, по сути, являющийся «бедным родственником» истинных электротатуировок Культа Механикус. Тату представляет собой светящийся, иногда анимированный рисунок, знак, девиз или глиф принадлежности к одной из банд подулья, и, часто, символически повествует о самых значимых деяниях владельца. Помимо своего прямого предназначения, по поверью, обладает способностью защищать владельца от дурного глаза. Наиболее изощренные световые тату зачастую являются работой еретехов – радикальные техножрецы известны своей любовью к силовым методам удаления этих нечестивых тату с ими плоти (независимо, желает того владелец, или же нет).

Бледные ямы

Как и все прочее на Вольге, местные развлечения грязны и жестоки. И хотя в большинстве ульев и существует та или иная форма кровавого спорта или гладиаторских боев, «Бледные Ямы Вольга», возможно, наиболее жуткая их разновидность. Основной особенностью этих ям являются дикие и отвратительные создания, которых ловят в глубинных уровнях улья и засовывают в огромные баки с высокими стенками, примерно на полметра заполненные едкой жижей. Доведенные до состояния убийственной ярости непрекращающейся жгучей болью, эти мерзостные создания рвут друг друга в клочья, а зрители делают ставки. Более «веселый» вариант этого зрелища проводится при участии людей (как правило, преступников или психопатов, вызвавшихся добровольцами), которые также ведут свою схватку на платформах, перекладинах и тросах, протянутых и подвешенных над ямой, в которой в этот момент вопят от ярости и погибают различные твари – неудачный шаг здесь означает неминуемую гибель либо в токсичном месиве на дне, либо в клыках (когтях, щупальцах и т.д.) одного из созданий. Бледные Ямы весьма распространены на Вольге, но в дефиците на всех прочих мирах. Ограничений по ставкам, как правило, нет. Помимо всего прочего, окрестности Ямы являются средоточием всякого рода черных рынков, где легко можно найти почти любой незаконный и запретный товар – следует лишь проявлять осторожность, чтобы самому не закончить «добровольцем» на вечернем представлении!

Келья-амбулаторий

Медицинское устройство, предназначенное для улучшения и ускорения процесса излечения. Амбулаторий являет собой вертикальный цилиндрический сосуд, наполненный микстурой целебных жидкостей, противонекрозных препаратов и питательных веществ, «подопечный» пациент которого подключен к автоматическим системам жизнеобеспечения, введения медикаментов и успокоительных препаратов. Благодаря высочайшему уровню посвящения в технотаинства, необходимого для производства и эксплуатации подобных камер, кельи-амбулатории остаются уделом медицинских комплексов миров-ульев и прочих технически оснащенных мест, хотя некоторые благородные дома, капитаны кораблей и советы гильдий располагают достаточным количеством средств для приобретения собственных амбулаториев.

Амбулаторий вдвое уменьшает количество времени, необходимого для заживления ран естественным путем. Он также предотвращает заражение и добавляет бонус +10 к Тестам на Выносливость, сделанным для того, чтобы сопротивляться ядам или болезням. В случае серьезных ранений все еще может понадобиться обычное хирургическое вмешательство. Пребывая в келье-амбулатории, персонаж не может делать ничего, кроме как неподвижно плавать в лечебной жидкости, пребывая в глубоком наркотическом сне. Самые разнообразные био-авгуры, встроенные в келью, вполне могут заменить медицинский ауспекс и обеспечить бонус +20 на Тесты Медики, сделанные с целью диагностировать состояние пациента.

Оператором кельи может быть только персонаж, посвященный в таинства как Медики, так и Технологии.

Источники