ФЭНДОМ

"Дипломатия похожа на Указ об Экстерминатусе – при хорошем исполнении одно слово делает бессильными всех врагов" – Урвин Сир инквизитору Кармилле на Семнадцатом Конклаве Хетгарда.

Урвин Сир – один из самых высокопоставленных помощников лорда-милитанта Тетрарха, многие годы верно служивший советником своему господину. Он адепт Жречества Терры, благословенный рождением на родине человечества. Сир поступил на службу в незаметный отдел Администратума, сотрудники которого занимаются проведением дипломатических миссий к упорствующим имперским командующим и сочетают обязанности представителя, посланника и палача. Многие задания заканчивались насилием, когда бескомпромиссные планетарные губернаторы отказывались исполнять одну или обе обязанности перед Империумом – сбор десятины и чистку латентных псайкеров. Однако успешность Сира гораздо выше чем у коллег благодаря способности убеждать даже самых твердолобых оппонентов.

Сир привлёк внимание начальства во время войн Отделения Дельгадо, когда его неутомимый труд не дал целым трём звёздным системам присоединиться к возникшей самозваной Гегемонии Дельгадо. Принято считать, что, хотя войны бушевали ещё десятилетие, без вмешательства Урвина они растянули бы по-крайней мере на век, и погибли бы ещё многие миллионы.

Спустя сорок лет службы Сир был назначен в Пограничный крестовый поход на окраинах сектора Каликсида и вместе с большим штатом служащих отправился туда на специально реквизированном флотском быстроходном транспорте. Через четыре месяца Сир принял пост полномочного посла при Тетрархе – лорде-милитанте не Пограничного крестового похода в Каликсиде, но крестового похода Ахила в Иерихонском проливе. Сир, как старший адепт, был уведомлён об истинной природе похода и страшной необходимости защитить "Лунный колодец" от врагов Империума.

С пришествием флота-улья Дагона в пролив навыки Урвина оказались нарасхват. Тертрарх использует Сира в двух качествах. Во первых, он возглавил десятки делегаций на миры, ранее отказавшихся присоединиться к Империуму, и сообщил, что в таком случае им придётся самим защищаться от грядущей бури. Второй тип поручений – командировки к тау, с которыми посол по приказам Тетрарха заключил ряд соглашений, выгодных для обеих сторон войны в клине "Канис". Однако величайшим противником Сира оказался не мятежный лидер планеты и не лицемерный дипломат ксеносов, а командир клина "Канис". Лорда-командующего Эбонгэйва снедают многие параноидальные представления о подчиненных и начальстве, и некоторые из них даже являются правдой, в том числе и то, что Тетрарх сговаривается с тау у него за спиной. Задача Урвина таит опасность, поскольку агенты лорда-командира вечно настороже относительно признаков того, что Эбонгрэйв считает предательством, и для обеспечения его абсолютной власти в клине пойдут на всё.

По характеру Урвин Сир терпелив и одарен выдающимся интеллектом. У него особенно хорошо получается изображать сочувствие – говорят, что Сир смог бы убедить мятежного губернатора добровольно войти в пыточные камеры Ордо Еретикус, сказав, что там его искренне поблагодарят за действия. Это не значит, что Урвин неверен или двуличен – нет, он просто полностью предан своему призванию и необыкновенно одарён. Сир никогда открыто не носит оружия, предпочитая использовать солдат Имперской Гвардии в случае необходимости демонстрации силы. Однако он носит многочисленные лазерные орудия джокаэро, которые неоднократно использовал для подведения итогов безуспешных переговоров.