ФЭНДОМ

Это Умение отражает способность персонажа управлять разными типами машин и тяжелой техники – от пустотных кораблей размером с город и макробатарей до Ленд Спидеров и прыжковых ранцев. Персонаж с таким умением способен водить или пилотировать технику, относящуюся к определенному типу. Проверки умения требуются только в бою или необычных обстоятельствах (чрезвычайно пересеченная местность, высокая скорость и т. д.).

Наземный транспорт

Умение Управление (Наземный транспорт) используется для вождения любых машин, передвигающихся преимущественно по поверхности планет. Обладатель этого умения может смело садиться за руль автомобиля, шагохода, лодки или скиммера (парящие или летающие машины, что всегда передвигаются на относительно небольшой высоте).

Мастер может потребовать от игрока сделать Првоерку Управления (Наземный транспорт), когда:

  • Персонаж управляет машиной в бою.
  • Персонаж пытается выжать из машины максимум.
  • Персонаж командует крупным орудием – макробатареей или орбитальным лазером.

Примеры модификаторов

Мод. Обстоятельство
+30 Вождение обычного гражданского автомобиля.
+20 Вождение наземного транспорта с помощью бортового когитатора или машинного духа.
+10 Вождение с помощью местного жителя, знакомого с местностью.
+0 Вождение танка в бою, но не под огнем.
-10 Проведение танка через линию вражеских укреплений.
-20 Вождение танка под плотным огнем врага.
-30 Вождение поврежденного танка по плотно заминированному полю под непрерывным обстрелом.

Специализации

Вот несколько примеров техники, с которой можно справиться при помощи Управления (Наземный транспорт):

  • Скиммеры: "Ленд Спидеры", гравитационные платформы и техника, поддерживающаяся в воздухе ракетными, реактивными или антигравитационными двигателями, но не являющаяся полноценной авиацией.

Воздушные суда

Умение Управление (Воздушные суда) используется для вождения любой техники в трех изменениях. В первую очередь, это самолеты – например, флотский "Гром" или "Клинок Ада" и "Коготь Ада" хаоситов. Также в эту категорию водят малогабаритные и маневренные пустотные суда – посадочные модули, челноки, звездные истребители и бомбардировщики. Кроме того, это умение позволяет управлять прыжковыми ранцами.

Мастер может потребовать от игрока сделать Проверку Управления (Воздушные суда), когда:

  • Персонаж управляет машиной в бою.

Примеры модификаторов

Мод. Обстоятельство
+30 Пилотирование самолета вне боя или опасности крушения.
+20 Пилотирование самолета с помощью бортового когитатора или машинного духа.
+10 Пилотирование самолета с помощью штурмана или второго пилота.
+0 Пилотирование самолета в бою, но под открытым небом.
-10 Пилотирование самолета на высокой скорости, исполнение стремительных маневров.
-20 Пилотирование самолета в плохую погоду – бурю или сильный ветер.
-30 Полет через каньон на поврежденном самолете с исполнением фигур высшего пилотажа, под обстрелом.

Специализации

Вот несколько примеров техники, с которой можно справиться при помощи Управления (Воздушные суда):

  • Авиация: атмосферные самолеты, такие как бомбардировщики "Мародёр" или истребители "Гром", а также нестандартные летательные аппараты, использующие пропеллеры, воздушные шары и еще более странные средства передвижения.
  • Прыжковые ранцы и гравишюты: такое персональное снаряжение как прыжковые ранцы и гравишюты, а также знание о том, как их снаряжать, снимать, применять при высадке и вести в них бой.
  • Космические суда: малые пустотные суда, такие как челноки и истребители (зачастую также способные входить в атмосферу планет). Также в эту категорию входят абордажные суда и управляемые человеком торпеды.

Пустотные корабли

Умение Управление (Пустотные корабли) используется для вождения крупных пустотных судов, зачастую в несколько километров длиной. Любому странствующему в космосе кораблю нужен капитан и многочисленный экипаж – одного человека с таким умением будет мало.

Мастер может потребовать от игрока сделать Проверку Управления (Пустотные суда), когда:

  • Персонаж управляет пустотным кораблем.

Примеры модификаторов

Мод. Обстоятельство
+30 Пилотирование пустотного корабля в открытом космосе.
+20 Полет на пустотном корабле на открытой орбите вокруг спутника.
+10 Полет на пустотном корабле на открытой орбите вокруг крупной планеты.
+0 Пилотирование пустотного корабля в составе эскадры.
-10 Исполнение сложных маневров в бою.
-20 Проведение пустотного корабля через астероидный пояс.
-30 Попытка не угодить в варп-разлом.

Источники