ФЭНДОМ

« Мои повелители искренне сожалеют о том, что у вас случился неурожай, губернатор, и что беспорядки бушуют на Вашей скромной планете. Возможно, Вы обратитесь к вольным капитанам, как Вам было угодно сделать три года назад, когда Вы отклонили и наше щедрое предложение, и протекторат нашей дружбы… нет? Что ж, к несчастью обстановка в субсекторе с той поры изменилась не в лучшую сторону и наша цена несколько выросла…  »

Адепт-лаборант Алиша Чжоу, посольство династии Маченко

Путешествия – дело довольно опасное и глуп тот, кто покидает безопасный дом, не вызнав о ждущих его опасностях пути, не говоря уж о том, чтобы опрометчиво отправиться сквозь холодную и безжалостную тьму меж звездами. Подобный путь во многих смыслах даже более опасен для богатой и влиятельной элиты сектора Каликсида, чем для простого человека, так как, будучи защищенными от обыденных испытаний сиянием своей власти и способностями своей свиты, они имеют множество врагов и им, несомненно, есть, что терять. Империум Человечества – мрачное и опасное место; великие и могущественные должны всегда опасаться убийц, интриг, заговоров и махинаций своих врагов. Не удивительно, что многие предпочитают оставаться в сердце своих владений и, если дело не требует их личного присутствия, отправлять вместо себя посланников. Уполномоченные послы – наиболее подходящие на эту роль кандидаты. Послы и сами по себе являются влиятельными людьми, а отнюдь не простыми посыльными, торговыми факторами или мальчиками на побегушках.

Послы говорят от имени своего хозяина и действуют властью данных им полномочий (которые распространяются до определенного договором предела). Столь ответственный и деликатный пост требует от того, кто его занимает, прежде всего, живого ума, развитых социальных навыков и огромной силы воли. Им, кроме того, следует быть в курсе всех фактов, событий, политических нюансов, а также любых маневров и заговоров каждого из врагов своего хозяина. Одни послы концентрируются на дипломатическом искусстве, другие действуют скорее как агенты, способные оценить и приобрести за выгодную цену товары, услуги и даже людей, в которых заинтересованы их господа. Успешные послы довольно скоро приобретают известность и уважение, а с ними и собственный вес и влияние. Те же, кто с треском проваливает поручение, или тем или иным способом теряют лицо, редко получают второй шанс.

В секторе Каликсида, как и почти везде в Империуме, послы известны под бесчисленным количеством имен и титулов, зависящих от текущей миссии и воли господина, поручившего ее. Сам Администратум пользуется крайне запутанной системой чинов и званий, от Квестора Максимус, возглавляющего службу снабжения Светлого дворца, до невыразительной массы управляющих, делегаторов, владетелей и бесчисленных субконсулов, младших консулов и внештатных сотрудников, снующих с поручениями между ветвями Адептус Терра и Коммерциа. Великие торговые гильдии и межзвездные картели, такие как гегемония Скелен-Гар и корпорация ДиВэйн, также содержат штат брокеров, агентов и прокураторов, представляющих их интересы. Благородные дома Сцинтиллы, Мальфи и других крупных миров в числе своих слуг имеют герольдов и нунциев, а наследники младших ветвей дома могут получить прекрасный опыт, выступая послами и одновременно поддерживая присутствие семьи при дворе. Разнообразные группы и владения Адептус Механикус также довольно сильно нуждаются в послах, которых избирают из ближайшего окружения иерархов техножречества, чтобы взаимодействовать с остальным Империумом, чьи "жалкие" проблемы и интриги мало занимают самих магосов. Однако техножрецы, прекрасно осознавая, что они являются источником неоправданного страха, непонимания и отчуждения со стороны обычных людей, дабы преодолеть эти препоны и защитить свои интересы, по вполне логичному измышлению все же предпочитают нанимать специалистов со стороны.

Становление уполномоченным послом

Инквизиторы часто испытывают нужду в специалистах, чьи задачи не входят в сферу деятельности тренированных ассасинов, полубезумных псайкеров и упрямых следователей. Им очень часто нужны лжецы и лицемеры, люди, чье чутье способно улавливать малейшие колебания политических интриг благородных дворов, люди, способные уловить слабую тень безумия за фасадом гениальности. С подобными задачами послы справляются идеально, и аколит с подобными навыками вполне способен стать опорным камнем любого тайного расследования, а истинная личность его будет сокрыта под множеством масок, даром Святых Ордосов. Те, кто встречает посла под одной из таких личин, редко догадываются, кто на самом деле стоит за его спиной, если только тому не будет выгодна игра в открытую.

Улучшения

Улучшения ранга
Улучшение Цена Тип Требования
Бартер 100 Умение Нет
Бартер +10 100 Умение Бартер
Обаяние 100 Умение Нет
Обаяние +10 100 Умение Обаяние
Общее знание (Администратум) 100 Умение Нет
Обман 100 Умение Нет
Обман +10 100 Умение Обман
Маскировка 100 Умение Нет
Уклонение 100 Умение Нет
Оценка 100 Умение Нет
Оценка +10 100 Умение Оценка
Сбор сведений 100 Умение Нет
Сбор сведений +10 100 Умение Сбор сведений
Медика 100 Умение Нет
Схоластическое знание (Легенды) 100 Умение Нет
Схоластическое знание

(Геральдика)

100 Умение Нет
Схоластическое знание

(Философия)

100 Умение Нет
Схоластическое знание

(Торговля)

100 Умение Нет
Проницательность 100 Умение Нет
Выживание 100 Умение Нет
Крепкое телосложение 100 Талант Нет
Талантливый (Бартер) 100 Талант Нет
Талантливый (Обман) 100 Талант Нет
Бартер +20 200 Умение Бартер +10
Кутеж 200 Умение Нет
Кутеж +10 200 Умение Кутеж
Общее знание (Преступность) 200 Умение Нет
Обман

+20

200 Умение Обман

+10

Запретное знание (Инквизиция) 200 Умение Нет
Запретное знание (Мутанты) 200 Умение Нет
Запретное знание (Ксеносы) 200 Умение Нет
Сбор сведений +20 200 Умение Сбор сведений +10
Схоластическое знание

(Торговля) +10

200 Умение Схоластическое знание

(Торговля)

Проницательность +10 200 Умение Бдительность
Технопользование 200 Умение Нет
Декаданс 200 Талант Стойкость 30
Выхватить оружие 200 Талант Нет
Запретное знание (Археотех) 300 Умение Нет
Ловкость рук 300 Умение Нет
Связи (Знать) 300 Талант Общительность 30
Связи (Преступники) 300 Талант Общительность 

30