ФЭНДОМ

Машины, возглавляющие большие танковые формирования оснащены еще лучше, чем обычная командно-штабная техника. У нее на вооружении могут стоять усовершенствованные средства связи и сканеры. Другие, более примитивные расы – например, орки – используют для того же "орательные трубы" или даже кучки гротов, радостно размахивающих знаменами и эмблемами. Командир такой машины (или водитель, если командир не выделен как отдельная роль в экипаже) может воздействовать своим умением Командование на количество отрядов или других машин (в любых сочетаниях), равное своему бонусу Общительности. Эффект складывается с воздействием других основанных на Общительности талантов, таких как Железная дисциплина, Мастер-оратор и т. д. Любой персонаж, командующий через эту машину также получает бонус +20 к проверками Командования и может перебрасывать проваленные проверки Командования. Обычно такие машины используют, чтобы координировать действия значительных сил – рот Имперской Гвардии или полков сверхтяжелых танков.

Источник