ФЭНДОМ

Укротители Комморры считаются бесспорными мастерами своего дела. Они обвешиваются различными трофеями и амулетами – черепами, костями, кожей и когтями – каждый из которых символизирует их высочайшие навыки в охоте и ловле опаснейших хищников пустоты. Помимо собственных врожденных талантов укротители используют акустические излучатели и воспроизводители феромонов, благодаря чему усмиряют своих подопечных или, наоборот, вводят их в состояние неистового бешенства одной лишь силой мысли или щелчком пальцев.

Поскольку формально укротители являются членами ведьмовских культов, чаще всего они показывают свои умения для публики комморрских арен. Погоняя своры чужеродных тварей и порождений варпа, укротители состязаются с братьями и сестрами по культу в охоте на зверей, противопоставляя свирепость своих питомцев грациозности и боевым навыкам гекатарий. Из-за этого в укротители идут в основном мужчины, и неслучайно большинство ведьм сохраняют дистанцию с ними. Однако это, кажется, делает охоту только ожесточеннее и интереснее, хотя при встрече с общим врагом или преследовании жертвы во время налета, скрытая вражда переносится на более подходящую цель.

Укротители прибегают ко всяким приспособлениям, чтобы командовать животными и направлять их. Кроме акустических генераторов и воспроизводителей феромонов, встроенных в амулеты и артефакты, многие укротители используют шипастые кнуты и агонизаторы, чтобы подгонять своих питомцев и держать их на расстоянии. Хотя тёмные эльдар и нечеловечески быстры, они все же не настолько шустрые, как многие из тех зверей, которых они ведут. В связи с этим укротители используют скайборды геллионов, дающие им скорость и проворность, достаточные, чтобы не отставать от своих питомцев, не говоря уже о том, что это позволяет держаться на безопасном расстоянии от них в четырех метрах над землей.

Источники

  • Only War Corebook (перевод Desperado).