WarHammer 40k Roleplay вики
Advertisement
« Мёртвые? Ну да, но они всегда предпочитают есть, пока тела ещё не остыли.  »

— Томас Ли, капитан "Света Коронуса".

Тёмные родичи - обезумевшие каннибалы с Благодати, что в пространстве Коронус.

Описание

Сделку нам предложили очень хорошую, а времена были трудные. Хаггарт казался достаточно честным – для принца из шпиля – а его слова о том, что ему нужна помощь Альберса в поисках потерянных фамильных сокровищ – в том числе незаменимого кольца-печатки – нам удалось проверить, и они подтвердились. Когда же он сказал, что потеряны эти сокровища были на Благодати, брови Теллена и наша цена здорово поднялись.

Когда-то Благодать была одной из самых тщательно оберегаемых тайн Корды. Те, кто обитали на ней и смогли, отгородившись ото всех, спастись, уже мало отличались от тварей, что бродили за пределах их стен. Выбравшиеся с Благодати называли тех выродков "тёмными родичами" и уже не считали людьми, и я надеюсь, что мы сможем прошмыгнуть мимо них, не привлекая внимания.

Вняв сведениям, что мы получили от Хаггарта, пилот Фаррес искусно посадил нас среди развалин одного из многих дворцов наслаждений, что тут и там торчали среди серых пейзажей Благодати. Было холодно и сыро, а среди тёмных облаков то и дело сверкали молнии. Я отправил бойцов в дозор, пока принц и Альберс вели поиски. Внутри этого некогда роскошного дворца, украшенного гербами Хаггартов, было ещё темнее, так что мы рискнули зажечь люминаторы. Стоило нам увидеть то, что мы увидели, как в ноздри мгновенно ударил запах, хотя казалось, что на этих костях уже не было столько гнилого мяса, чтобы от него шёл такой смрад. Уже дурной знак, но всё стало ещё хуже, когда откуда-то спереди раздались крики, зовущие на помощь.

Хаггарт рванулся вперёд, и я, кляня его на чём свет стоит, крикнул бойцам поспешить с ним, а сам с Альберсом остался прикрывать тылы. И не зря – позади нашего отряда в темноте большого коридора появились широко открытые глаза. Потом ещё одни, потом ещё – они появлялись до тех пор, пока я не выпустил в их сторону пару болтов. Где-то впереди затрещали лазерные разряды. Альберс обнажил свой блестящий ксеноклинок, и мы осторожно зашагали на звуки выстрелов. Оказалось, что из всего отряда на ногах уже оставался лишь Хаггарт, выстрелами своего причудливого дуэльного лазпистолета с трудом сдерживающий натиск орды бледнокожих тварей, прячущихся в тени, но готовых наброситься в любой миг. Голоса этих чудищ были грубыми, но всё ещё человеческими – они будто дразнили Хаггарта, повторяя те крики о помощи, на которые он бросился к ним очертя голову.

Наше появление заставило тварей отступить, но мы знали, что скоро подоспеют их собратья. Неожиданно Хаггарт бросился к одному из тёмных родичей – мы не успели его остановить. Мы пытались защитить принца как могли, решетя выродков болтерным огнём, но без толку – он быстро скрылся под месивом цепких когтистых рук и острых зубов. Я видел, как прежде чем исчезнуть, Хаггарт схватился за драгоценный перстень, что висел на золотой цепочке на шее одной из тварей. Я выстрелил прямо в скопище этих монстров, отчего они, наконец, разбежались и скрылись в темноте. Они ничего не оставили после себя – забрали даже своих мертвецов.

На обратном пути мы убили ещё нескольких тварей – отчасти отомстили. Когда мы оказались внутри челнока и были готовы взлетать, наше судно облепили десятки таких выродков. Мы быстро включили двигатели, сжигая всех, кто оказался близко с рёвом, что заглушал любые крики.

Вскоре после взлёта, Фаррес доложил о нескольких воск-передачах – некоторые явно были автоматическими сигналами бедствия, но другие походили на настоящие призывы о помощи. Теперь я знаю, как тёмные родичи ещё не лишились способности гладко говорить, и вздохнул с облегчением, когда Альберс в этот раз поступил мудро, быстро приказав Фарресу возвращаться на "Аурей". Мы не сказали друг другу ни слова, пока вновь не оказались на борту.

Пожиратели мёртвых

Немало россказней ходит о тех, кто пытался сколотить состояние на одном из Миров-Найдёнышей. Зачастую это просто трактирные байки, призванные запугать тех, кто впервые подался в Пространство, но встречаются и правдивые истории, хотя мало кто знает их все. Это немало говорит о том, насколько прокляты эти края, хотя ужасная судьба Благодати в этих анналах упоминается почти что вскользь.

Прошлое Благодати покрыто тайной и противоречиво. Вольный торговец Аспиция Корда открыла этот идеальный мир и за немалую цену перевезла туда нескольких каликсидских богачей, избегая проторенных варп-маршрутов и картографированных областей. Там, в самом благоустроенном изгнании на свете, они могли спокойно жить вдали от имперского правосудия и, что ещё лучше, от своих соперников.

Окружённые несметными толпами рабов и укрытые многослойными пустотными щитами, они наслаждались своей "отставкой" и удовлетворяли каждый каприз в роскошных дворцах из привозного мрамора и хрусталя. В каждом поместье хранились богатства, награбленные со множества миров – достаточно, чтобы насытить неуёмные аппетиты их владельцев. Множество иных людей перебралось на Благодать, стремясь оставить позади свои прошлые жизни (и сохранить нынешние), а Хорда всегда была готова помочь им попасть туда, пока ей были готовы платить запрашиваемую ей оглушительную цену.

Эта планета, что ныне известна как Благодать, очень живописна, но за пределами защитных куполов, почти ничего не может предложить страннику. Эти края раздирают почти постоянные бури, молнии которых зачастую служат единственным источником света. Там не растёт почти ничего, кроме мелких грибов, так что прибывшие на Благодать беглецы вынуждены были полагаться на Корду, которая доставляла им еду и другие необходимые вещи. Когда губительные варп-штормы поглотили суда снабжения и отрезали планету от цивилизации, её обитатели слишком поздно осознали последствия. С каждым годом еды на Благодати становилось всё меньше, а машины выходили из строя. Обитатели поместий начали устраивать набеги на соседей. Когда этого стало не хватать, богачи стали пожирать сперва павших, потом рабов, потом друг друга. Былые хозяева Каликсиды, что правили целыми мирами или огромными преступными картелями, стали ничтожными трупоедами. Со временем, в ответ на новые условия существования, их тела изменились, и патриции превратились в тех, кого сейчас называют "тёмными родичами".

Человекоподобные, но уже не люди

Тёмные родичи – это всё ещё люди, хотя многие магосы Биологис назвали бы их мутантами. У них изнурённые тела с чахлыми мышцами и слабыми сухожилиями, тянущимися под жёсткой кожей. Глаза тёмных родичей широки, но всегда отвращены от мрачных облаков, будто они пытаются скрыть от небес свой позор. Хотя Благодать была отрезана варп-штормами не так давно, эта деградация произошла быстрее, чем можно было ожидать, и намного стремительнее, чем могла вызвать просто "нездоровая" пища.

Некоторые тёмные родичи сохранили разум – особенно те, что набивали желудки мясом. Их товарищи по несчатью, что питались лишь водянистыми грибными наростами почти полностью одичали. Ксеноэрудиты провели анализ местной флоры, но их труды не дали ничего, кроме пары гипотез о том, что местные грибы могут быть связанны с ускорившейся морфологической и умственной деградацией, коей отличались более дикие "родичи". Как бы не была жестока судьба к этим несчастным, сохранившим разум приходится ещё хуже, ибо они сознают, что рано или поздно присоединятся к своим одичавшим собратьям. Для некоторых из них ужас от осознания того, на что им пришлось пойти ради выживания, так велик, что они больше не хотят воссоединяться с Человечеством.

Благодать – беспощадная планета, где голодные выжившие бродят среди истерзанных бурями равнин, содрогаясь от ледяного града и тщетно разыскивая пищу. Их некогда ценное оружие пришло в полную негодность, ведь лишь единицы знали, как за ним ухаживать. Тёмные родичи охотятся стаями, рассчитывая задавить врага числом. Ходят слухи, что в шайках "родичей" замечали небольшие племена диких орков, оставшихся в этой системе после давно забытой битвы, а каждый орк – уже опасный противник даже для хорошо вооружённого человека. Эти приходящие из тьмы орды уже разрушили большинство поместий Благодати и очистили их от всего съестного. Некоторые дворцы ещё держатся, отчаянно отбивая нападения тёмных родичей и без перерыва посылая сигналы бедствия со всей мощностью, на которую способны их умирающие генераториумы. Эфир вокруг планеты наполняет хор жалобных призывов, каждый из которых надеется, что сможет достигнуть ближайшего корабля или иного очага цивилизации.

Впрочем, многие из таких передач – дело рук самих тёмных родичей, в распоряжении которых оказалось несколько работающих вокс-вещателей, что нашлись за пределами пока нетронутых поместий. Эти кошмарные создания пытаются заманить на планету беззаботное мясо, и их призывы работают на удивление хорошо – даже репутация планеты не отваживает легковерных. Тёмные родичи коварны и обещают своим спасителям легендарные сокровища, о которых в тавернах ходит столько слухов, и даже показывают некоторые из таких богатств, обещая ещё больше. Те, кто высаживается здесь в надежде поживиться, быстро узнают то, что выродившиеся "тёмные родичи" поняли уже давно – эта планета отлично умеет сокрушать любые надежды.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
29 14 27 33 31 23 36 27 18

Примечание для Ведущего

В отличие от большинства обычных зверей, тёмные родичи могут выказывать разный уровень разумности и вести себя по-разному. Приведённый выше профиль подразумевает обычного тёмного родича – их одичавшие собратья также могут иметь черту Зверь. Тех же, кто лучше сохранил разум, можно отразить, добавив к этому профилю элементы из профиля отступника. Такие существа могут лишь выглядеть как безмозглые звери – нередко они идут на такие уловки намеренно – но хитростью могут сравниться даже с лучшим из вольных торговцев.

Источники

Advertisement