ФЭНДОМ

Turbulent-class

Некоторые из "Буйных", прибывших в Каликсиду в начале Анжуйского крестового похода из сектора Скарус для работы в качестве тяжеловооруженного эскорта и уцелевших там, назад так и не вернулись. Как говорят некоторые, причина кроилась в том, что беспокойный регион Каликсида пришелся им больше по вкусу. Для этих кораблей, предназначенных идти в авангарде основного флота, и при встрече ввязываться в бой с вражескими разведчиками, характерны агрессивные и грабительские действия против врагов Императора. Несмотря на свою редкость, "Буйные" заработали репутацию "везунчиков". Они участвовали во многих славных операциях Флота сектора, а в наиболее провальных, по счастливой случайности, выживали или вообще не участвовали.

Некоторые кабинетные чины отказываются от использования "Буйных", ссылаясь на их сравнительно неэффективные системы энергообеспечения оружия и высмеивая древнюю систему внутренней связи, состоящую из латунных вакуумных труб и электрических сигналов. Однако такие насмешки лучше делать за закрытыми дверьми, так как некоторые из высших адмиралов линейного флота Каликсиды служили на борту этих вздорных кораблей.

Технические характеристики

  • Размерение: 1,95 км в длину, 0,3, км в ширину у стабилизаторов, приблизительно.
  • Масса: 7,5 мегатонн, приблизительно.
  • Команда: 25 000 чел, приблизительно.
  • Ускорение: максимальное допустимое ускорение 4,3g.

Игровые характеристики

Скорость: 7 Маневренность: +18
Обнаружение: +15 Прочность корпуса: 40
Броня: 20 Класс турелей: 1
Пространство: 42 Очки Корабля: 42
Орудийная оснащенность: надпалубное 2
  • Пылкий нрав: по каким-то причинам, плазменные двигатели на "Буйном" склоны давать больше энергии, чем на схожих судах, что, однако, не является компенсацией увеличенной массе. Любой плазменный двигатель, установленный на "Буйном", вырабатывает на +2 энергии больше.
  • Устаревшие средства связи: все проверки Командования на "Буйном" получают штраф -5.

Источник