ФЭНДОМ

"Разящие клинки" – одни из самых опасных танков, что можно встретить на полях битв в сорок первом тысячелетии. По сравнению с этими колоссами даже могучие "Леманы Руссы" выглядят крошечными и жалкими, а подъем боевого духа, который испытывает солдат, увидевший такие стальные левиафаны в бою, невозможно переоценить. Каждый "Разящий клинок" несет столько орудий, что может одновременно вести бой с большим количеством целей, чем иная танковая рота. Броню этого исполина не берет почти никакое стрелковое оружие, и он способен пережить попадания, что разнесли бы в клочья даже "Леман Русс Разрушитель"

Главное орудие такого танка – огромная пушка, что ведет огонь специально разработанными реактивными снарядами, способными все поле боя обратить в выжженную пустошь, неся смерть и разрушение. Соосно с этим орудием установлена автопушка, обычно используемая для корректировки огня. Более того, в отличие от некоторых других моделей сверхтяжелой боевой техники, арсеналы "Разящего клинка" не исчерпываются его главным калибром. Установленная в передней части корпуса пушка "Разрушитель" делает танк смертоносным на близких дистанциях, а три спаренных тяжелых болтера обеспечивают ему возможность вести оборонительный огонь, мощи которого позавидует целый взвод "Леманов Руссов". Наконец, две башни с лазпушками обеспечивают "Разящему клинку" защиту с флангов, в особенности от стремительных шагоходов, очень опасных для неповоротливого танка.

Командиры "Разящих клинков" для других танкистов – это боги среди людей. Любая имперская армия жаждет заполучить в свои ряды хотя бы одну их могучую машину, не говоря уже о большем. Даже один "Разящий клинок" способен обернуть поражение в победу или положить конец долгой осаде – ибо ничто не сможет преградить ему путь.

Профиль

Only War

Орудия

Дополнительно

На "Разящий клинок" можно установить одно турельное орудие на верху башни. Выберите одно:

Специальные правила

Орудия "Разящего клинка" крепятся по всему корпусу. Башенные лазпушки установлены на спонсонных тяжелых болтерах, а башенный тяжелый болтер – в передней части корпуса, справа от пушки "Разрушитель". Помните, что хотя башни могут поворачиваться на 360 градусов, сам танк перекрывает им часть этого сектора (особенно это касается башни с тяжелым болтером). В лазпушках "Разящего клинка" обитают сложные машинные духи, благодаря чему эти орудия могут стрелять в разные цели одновременно со спонсонными тяжелыми болтерами и управляются теми же стрелками. На выстрел и из лазпушки и из тяжелого болтера стрелок тратит одно Полное Действие.

"Разящий клинок" нередко используют не просто как командно-штабную машину, но как подвижный штаб-крепость, способный координировать атаки целых дивизионов. По решению Мастера, танк может обладать чертой Улучшенная командно-штабная машина вместо черты Командно-штабная машина. Кроме того, "Разящий клинок" может обладать чертой Герметичный. Если в экипаж танка входит машиновед, он совершенствует системы саморемонта – черта Тяжелобронированный начинает работать против Праведного Гнева, а все Проверки, сделанные для того, чтобы потушить пожар, получают бонус +20.

Источник