ФЭНДОМ

Тяжелый крейсер, использующийся силами Хаоса.

Описание

Hades

Тяжелый крейсер типа "Гадес".

Изначально проектировавшийся как становой хребет линейного флота, тяжелый крейсер типа "Гадес" - это необычайно опасное и прекрасно вооруженное судно, представляющее жуткую опасность для любого линейного корабля. Тяжелые крейсеры "Гадес", оснащенные парными блоками ленсов и плотно сгруппированными орудийными батареями по оба борта, способны выпускать опустошительные залпы на значительные расстояния. Ходят слухи, что архитектура этого типа содержит определенные не-евклидовы геометрические странности, возможно сознательно введенные его конструкторами и неизбежно приводящие к безумию и поклонению сущностям варпа. Правда это или нет, общеизвестно, что эти тяжелые крейсеры нередко можно встретить на передовой боевых соединений предателей.

Технические характеристики

Размерение: 5,2 км в длину, 0,8 км в ширину у стабилизаторов, приблизительно

Масса: 33,5 мегатонн

Команда: 130 000 чел, приблизительно

Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2,4g

Игровые характеристики

Скорость: 7Маневренность: +5Обнаружение: +10
Пустотные щиты: 2Броня: 20Прочность корпуса: 75
Боевой дух: 100Численность: 100Команда: ветераны (50)
Класс турелей: 2Орудийная оснащенность: Правый борт (3), Левый борт (3), Нос (1), Надпалубное (1)

Необходимые Компоненты:

Юпитерский двигатель класса 4, Варп-двигатель "Стрелов-2", Поле Геллера, Множественный блок пустотных щитов, Мостик хозяина корабля, Система жизнеобеспечения схемы Витэ, Помещения насильно набранной команды, Блок авгуров M-100.

Вооружение и артиллерия:

  • Надпалубные и носовые ланс-башни "Гибельный огонь":(Си 2, Ур 1д10+2 Крит 3 Даль 12)
  • Бортовые ракетные установки "Смертельный удар": (Си 6, Ур 1д10+3 Крит 5 Даль 9)
  • Пиратские трюмы: Если при захвате корабля этот Компонент не поврежден, он дает дополнительные 100 Очков Достижения к любой из текущих Задач исследователей.
  • Второй командный мостик: Бонусы от этого командирского убежища уже включены в Модификаторы.

Специальные правила и сумма модификаторов

  • Причудливая геометрия: конструкция тяжелого крейсера типа "Гадес" включает безумную планировку, что неизбежно связывает большую часть его команды с Губительными Силами. Побочный эффект этого выражается в снижении урона Боевому Духу команды; тяжелый крейсер типа "Гадес" вычитает 1 из любого урона Боевому Духу (до минимума в 1).
  • Командное судно: "Гадес" часто используется в качестве флотского флагмана, и пока он пребывает в этом качестве, все проверки Пилотирования и Навигации, пройденные союзными кораблями в пределах 10 ПЕ получают бонус +5.

С учетом Компонентов, к "Гадес" применяются следующие модификаторы:

  • Все проверки Пилотирования и Навигации получают бонус +5
  • Все проверки Навыка Стрельбы при стрельбе из корабельного вооружения получают бонус +10.

Известные корабли

Источник

Перевод и редактура

  • Ex_Machine - перевод