ФЭНДОМ

Тусклые – налетчики и убийцы, использующие свои умения и знание технологий исключительно для личного обогащения. Но, почитая Омниссию, они, тем не менее, молят его уже не о знаниях, но о своем богатстве и погибели врагов. Для них Омниссия – податель власти и удачи, чья божественная воля проявляется в виде разрушительной мощи оружия и бесперебойной работе их оборудования. Эти безжалостные бандиты часто используют различные рудиментарные и неортодоксальные аугментации, активно применяя любые утилизированные и самопальные компоненты, способные улучшить их боевую эффективность. Они верят, что подобные деяния есть наилучший способ добиться благоволения Бога-Машины. Эти мародерствующие варвары уважают лишь силу и ее проявления, и власть достается лишь лучшим из воинов.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
22 24 38 42 32 45 38 41 22

Благоволение Омниссии: Тусклые верят, что именно они являются единственными истинными служителями Омниссии на Райбосе, и зачастую бросаются в битву очертя голову, полностью отдаваясь воле Бога-Машины, подателя побед. Пока идет бой, Тусклый может предпринять Обыденную (+10) Проверку Силы Воли, и, в случае успеха, получить бонус +10 к своей следующей Атаке. Количество применений этой способности равно величине Бонуса Силы Воли персонажа.

Источники

Dark Heresy The Lathe Worlds, Глава III: Доминионы Станков (перевод: Доктор Кот).