ФЭНДОМ

В самых дальних уголках пустотных кораблей, на борту бесчисленных космических скитальцев, дрейфующих в космосе, и даже на кораблях паломников и огромных перерабатывающих судах-фабриках скрываются две породы опасных мутантов – упыри и их более страшные собратья – вурдалаки. Эти существа приучились выживать и приспосабливаться на самых загрязненных и облучаемых радиацией палубах, теряя последние остатки человечности.

По нескольким найденным на безжизненных и покинутых судах телам трюмных вурдалаков было установлено, что они имеют ту же природу, что и упыри, являясь сильно мутировавшей версией этих и без того страшно изуродованных существ.

Тела вурдалаков чудовищно извращены – если упырей ещё можно принять за больных и обезумевших людей, то эти твари выглядят больше похожими на демонов или выходцев из ночного кошмара. Их тела покрывает безволосая шкура и гнойные пустулы, из которых торчат острые костяные выросты, служащие своим обладателям естественным оружием. Вурдалачьи руки представляют собой страшные когтистые лапы, а в их непропорционально огромных ртах растет по несколько рядов крупных зубов, готовых рвать плоть и разгрызать кости.

В отличие от своих сородичей – упырей, что по природе своей скорее воры и падальщики, трюмные вурдалаки куда более агрессивные и опасные существа. Упыри обычно сбиваются в группы, надеясь подавить врага числом, в то время как вурдалаки – одиночки, готовые напасть на любого, кто осмелиться забрести в их владения. Зачастую они охотятся и на упырей, заблудших далеко от своих убогих жилищ, но мясо чистых, немутировавших людей почитается трюмными вудалаками куда большим лакомством.

Для путешествующих на корабле эти жуткие монстры представляют внутреннюю угрозу, в противоположность внешней, которой являются демоны, сдерживаемые лишь полем Геллера. Так же как души путешественников будут поглощены порождениями варпа, если поле даст сбой, так и их тела будут разорваны на части и пожраны ужасными обитателями чёрных трюмов.

Данные

  • Уровень угрозы: Еретикус Минорис.
  • Тип: человекоподобный мутант Экстремис, хищник/трупоед.
  • Справка: устойчивые мутации позволяют гильямам и другим помойным отбросам выживать в самых загрязненных и отвратительных ямах. Свирепы и агрессивны, должны уничтожаться при каждой возможности.
  • Наставление: эти мутанты ищут тёмные места для своих логов. Пусть огонь послужит Светом Гнева Императора, что уничтожит их нечистую плоть в очищающем пламени.

Идеи для приключений

  • По пути на новое задание, аколиты обнаруживают, что перевозимый ими груз был украден или уничтожен, а их покои – разграблены. Расследование приводит их на нижние палубы, к ужасу, которого они не ожидали – сговору мутантов из чёрных трюмов с культистами из корабельного экипажа, что бояться этих тварей и преклоняются перед ними.
  • Аколиты назначены охранять важную персону – личного друга их инквизитора. В пути на корабле начинается мятеж – недавно завербованные палубные рабочие выступают против своего капитана. Однако эта ситуация – совсем не то, чем кажется. Восстание началось из-за расплодившихся вурдалаков, заполонивших трюмы и жаждавших добычи. Гильямы, что обычно оставляли своим страшным собратьям подношения, были уничтожены ранее в попытке обеспечить важной персоне безопасную поездку, и оставшиеся без еды вурдалаки начали наступление, вынуждая экипаж бунтовать, в надежде спастись от голодных чудовищ. Аколиты должны работать бок о бок с офицерами, чтобы пресечь мятеж и справиться с монстрами из трюмов.

Из дневника инквизитора Фельрота Гельта: 749.М41

Я никогда не доверял тем, кто всю жизнь проводит на корабле, путешествуя в пустоте. Постоянное воздействие варпа может запятнать даже самого сильного духом. Я сам десятилетиями странствовал через эмпирей и эти годы показали мне, что даже самая беззаветная вера и самое надежное поле Геллера дают отнюдь не абсолютную защиту.

В последние годы мне в руки попали доклады о нескольких схожих инцидентах, случившихся на разных кораблях линейного флота и нескольких торговых судах. Во всех этих докладах между строк читалось присутствие трюмных вурдалаков, надо просто уметь делать выводы. К примеру, на одном системном судне произошла утечка плазмы сразу на несколько палуб. Подобно тому, как черви начинают лезть из земли из-за неудачного удара заступом, так и утечка плазмы привела к появлению на свет множества мутантов-вурдалаков. Больше половины экипажа и пассажиров погибли, а корабль был брошен на произвол судьбы. Тайны полностью обезлюдевших судов или крейсеров линейного флота, так никогда и не достигших точки назначения, получили ещё одно возможное объяснение, в дополнение к обычным причинам, вроде пиратствующих ксеносов или варп-штормов.

Это расследование лишь усилило мою нелюбовь к варп-путешествиям.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
44 10 37 40 38 16 39 34 04

Источник