ФЭНДОМ

«Вы видите небо, полное звезд, я вижу потенциальный доход» - госпожа Катрина Заат, вольный торговец.

Аколиты быстро понимают, что деньги – это важная часть механизма, движущего Империум. Деньги занимают важное место в жизни каждого, от простого уличного лоточника с презренного дикого мира до самого могущественного вольного торговца.

Трон-валюта

Богатство и деньги принимают много обличий по всему сектору Каликсида. На некоторых мирах аколиты могут обнаружить, что люди торгуют при помощи изысканных ракушек или монет из драгоценных металлов, на других - столкнуться с финансовыми документами и валютой, существующей только в электронных схемах когитаторов. В Тёмной Ереси все эти виды валюты представлены как трон гельт или троны. Трон — это валюта, распространённая по всему сектору Каликсида, обеспеченная огромными суммами, накапливаемыми для выплаты имперской десятины. В самом буквальном значении, трон гельт это, по существу, деньги Императора.

Вы можете использовать троны, чтобы измерять стоимость вещей от мира к миру, а также личное богатство аколита, даже если у него при себе мириады разных видов валюты.

Доход

Все аколиты, находясь на службе у инквизитора, получают ежемесячный доход. Он отражает те деньги, что они зарабатывают в свободное время, занимаясь другой (иногда сомнительной) работой, капиталовложения или трасты, в которых они могут участвовать, или даже жалованье от своего вы-дающегося нанимателя. В условиях игры, однако, персонаж всегда получает свой доход без необходимости что-то делать для этого. МИ, естественно, всегда может увеличить, уменьшить или совсем обнулить доходы аколита если он решит что к этому призывает сюжет, или если его хозяин недоволен им.

Все доходы основаны на социальном классе. Начальная Карьера аколита определяет его социальный класс и, следовательно, его начальный капитал. Всё это, естественно, не мешает персонажу вводить новые схемы заработка в процессе игры.

Соц.класс Трон/месяц Надбавка Описание
Отбросы (Негодяй) 20† Особая† Те, у кого нет законного места в структуре имперского общества, находятся ниже даже самых низших классов.
Рабочий класс 30 3 Те, кто трудится на полях, факториумах и в ульях Империума. Несомненно, большая часть человечества.
Военный (Гвардеец) 50 5 Те, кто сражается.
Служащий (Арбитры, Псайкеры) 70 7 Те, кто служит высшим классам и получает свою выгоду из богатств хозяев.
Образованный (Адепт) 100 10 Те, кто прокладывает свой путь при помощи знаний.
Ремесленники (Ассасины) 120 12 Те, кто покупает и продает или владеет ремеслом.
Механикус (Техножрец) 150 15 Те, кто поклоняются Богу-Машине, образуют свой собственный класс.
Министорум (Клирик) 200 20 Те, кто принадлежит Культу Императора и получает выгоду из Его бессчетных богатств.
Дворянство 500 50 Те, кто рожден в богатстве и могуществе по праву крови.
Вне класса <удалено> Те, кто волен свободно перемещается по Империуму, например инквизиторы ужасающих Ордосов или неуловимые вольные торговцы.

Каждый раз, когда персонаж получает новый Ранг в своей Карьере, его месячный доход может увеличиться, при согласии МИ, на сумму, указанную в колонке «Надбавка».

МИ волен изменять основанное на Рангах увеличение дохода в зависимости от таких достижений как титулы и почести, которые могут не иметь других игровых эффектов. Игроки с персонажами Негодяями должны бросать 1к10 и сверяться с Таблицей Доходов Негодяя, чтобы определять сколько, они «зарабатывают» каждый месяц.

к10 Результат Доход
1-3 Попрошайничество 10+1к10
4-5 Афера 15+Бонус Общительности*к10
6-7 Кража 15+Бонус Ловкости*к10
8-9 Махинация 15+Бонус Интеллекта*к10
10 Удача 50+Очки Судьбы*к10

Жалованье аколита

Если аколит доказывает свою ценность, успешно выполняя задания и приказы, инквизитор может решить в дальнейшем выказывать ему поддержку. Например, это может быть увеличение дохода аколита на 10-50 тронов и более, или организация регулярных поставок боеприпасов. В конечном счёте, решение за МИ, ведь это важный признак того, что инквизитор благосклонен к своим аколитам.

Валюты сектора Каликсида

Несмотря на то, что троны – обычное название по всему сектору, большинство людей продолжает использовать местные названия валюты. Они могут сильно отличаться от планеты к планете, и даже внутри одного мира могут быть различия. Здесь приведены наиболее примечательные названия тронов в секторе Каликсида:

  • «Скинты», «скольды» и «скабы» – названия, использующиеся в ульях Сцинтиллы и ставшие синонимами для большинства наиболее крупных купюр, обеспеченных, в немалой степени, исключительным богатством этого мира.
  • «Души» – на Иокантосе, мире войны, многие верят, что их деньги навсегда запятнаны кровью наемников, подавших идею продавать себя за души павших воинов.
  • «Патроны» – используются в глубинах Латунного Города, где стандартные патроны иногда используются как валюта.
  • «Чипы» или «глыбы» – в шахтах и деревнях Сеферис Секундус жизнь вращается вокруг бесконечных шахтных работ, поэтому здесь чипы и глыбы руды являются синонимами тронов.
  • «Лорды» и «леди» – в средневековом захолустье Акриджа каждый дворянин имеет право чеканить свои монеты. Ценность их зависит от состояний тех лордов или леди, изображение которых несут монеты.
  • «Чешуйки» или «плавники» – на Спекторисе, водном мире, все аспекты жизни зависят от рыбы, поэтому здесь быть особенно богатым означает иметь кучу плавников или выглядеть покрытым чешуёй.