ФЭНДОМ

С момента катастрофы и вплоть до прибытия экспедиции эксплораторов, не было никаких вестей и от добывающей станции Трентос Гамма. Хотя она, судя по всему, ничуть не пострадала, ее экипаж так и не был обнаружен. Газодобыча была продолжена, правда теперь, когда газы обогащают и очищают на удаленных мирах-кузницах, обслуге комплекса приходится справляться с длительными периодами изоляции. Многочисленные рассказы о фатальном невезении, обезумевших добытчиках, загадочных исчезновениях, бесконечных несчастных случаях и иных, еще более зловещих происшествиях не дают скучать людям, ответственным за порядок на предприятии. Впрочем, несмотря на зловещие отчеты, станция остается активным и довольно важным владением Станков.

Идея приключения

Среди подвластных миров Станков добывающая станция Трентос Гамма считается местом нечистым и несчастливым. Хотя надзиратели быстро и решительно подавляют любые неподобающие измышления, на высокий процент несчастных случаев и необъяснимых происшествий в мрачных коридорах и бесконечных лабиринтах технических лазов станции сложно просто закрыть глаза. Аколитам придется явиться на Трентос Гамма, провести расследование и выяснить, что за искаженные мутацией жуткие твари рыщут в ее холодной тьме.

Источники

Dark Heresy The Lathe Worlds, Глава III: Доминионы Станков (перевод: Доктор Кот).